от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32401292 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32401292 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32401292 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сектора поддержки корпоративных клиентов в Такси
Направление по работе с корпоративными клиентами Яндекс Go для бизнеса развивается уже более пяти лет, и за это время нашими клиентами стали больше 90 тысяч российских и международных компаний. Мы планируем и дальше расти, запускать и продвигать новые продукты для корпоративных клиентов.
Одно из наших приоритетных стратегических направлений — клиентский сервис. Мы ищем опытного руководителя для управления сектором в службе поддержки корпоративных клиентов.
Какие задачи вас ждут:
Координировать работу команды и управлять ею
В вашей ответственности будут письменная поддержка и исходящие звонки команды первой линии и группы планирования контакт-центра.
Следить за соблюдением KPI команды
Вы будете обеспечивать соответствие работы команды стандартам по скорости и качеству (SLA, CSAT), проводить внутренний аудит качества.
Выстраивать систему отчётности и управления операционными процессами на основе данных
Вам предстоит погружаться в продукт, чтобы свободно ориентироваться в изменениях и учитывать их влияние на текущие процессы, скрипты и понимание операторов, улучшать процессы в команде и в сервисе в целом, во взаимодействии со смежными службами, искать и внедрять инструменты для повышения показателей, отвечать за наём, адаптацию, развитие и мотивацию сотрудников, отслеживать и предотвращать их отток.
Мы ждём, что вы:
- Работали руководителем отдела контакт-центра в команде клиентской поддержки более года
- Руководили командой более 30 человек
- Имеете опыт работы с профессиональными программами контакт-центра и саппорта: CRM, телефонией, чатами, обработчиками обращений, базами знаний, понимаете принципы их работы
- Работали с инструментами планирования и прогнозирования WFM
- Инициативны, умеете быстро находить нестандартные решения
- Занимались проектной работой, реализовывали новые проекты по улучшению качества обслуживания клиентов
- Ответственны, требовательны и исполнительны
- Умеете одновременно решать несколько разноплановых задач
- Самостоятельно принимаете решения
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сектора поддержки корпоративных клиентов в Такси
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32401289 на должность Инженер технической поддержки L2 от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Москва