от компании (организации): USETECH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32408072 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32408072 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32408072 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Team Lead QA
Компания USETECH была основана в 2006 году. Мы аккредитованная в РФ IT - компания. За 17 лет мы успешно реализовали и внедрили сотни проектов по разработке ПО на заказ и зарекомендовали себя как надежного IT-партнера.
Среди наших клиентов крупнейшие ритейл-компании, финансовые организации, компании в сфере IT, телеком и блокчейн.
Ключевые цели и задачи:
- Курирование нескольких команд QA специалистов, включая координацию работы, обучение и развитие сотрудников;
- Поддержка эффективного взаимодействия между командами и мотивация сотрудников;
- Внедрение лучших практик и методов тестирования;
- Регулярный мониторинг и аудит процессов тестирования, обеспечение соответствия стандартам и требованиям;
- Контроль исполнения сотрудниками действующих регламентов;
- Ревью тестовой документации (тест-кейсы, чек-листы, баг-репорты, отчеты о тестировании);
- Проведение мероприятий (1-2-1, Ретроспектив, Воркшопов и т.д.);
- Контроль исполнения ключевых целей и показателей эффективности (KPI);
- Административное управление (заведение заявок, оформление выхода в выходной, больничные и т.д.);
- Участие в процессе подбора и онбординга новых сотрудников.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в сфере QA не менее 7 лет, из них не менее 3 лет на руководящей позиции (курирование нескольких команд от 15 человек);
- Опыт управления крупными командами, включая подбор, онбординг, обучение и развитие сотрудников;
- Опыт тестирования backend-систем в финансовом или инвестиционном секторе;
- Навыки межкомандного взаимодействия и решения конфликтов;
- Опыт модерирования/проведения мероприятий
- Опыт аудита, внедрения и корректировки процессов;
- Опыт построения метрик (Jira, EazyBI);
- Опыт работы с REST API (Postman, Swagger), Kibana, Elasticsearch, Kafka, MS SQL.
Будет плюсом:
- Опыт работы в инвестиционной сфере.
Мы предлагаем:
- Работу в компании, которая много лет входит в топы самых престижных рейтингов – один из 25 лучших работодателей России 2020 по версии HeadHunter, 1-ое место в ежегодном рейтинге «Самые лояльные сотрудники 2020» от HeadHunter и 7 место рейтинга «Лидеры ИТ и Интернет индустрии России»;
- Трудоустройство – только официальное и в штат компании;
- Гибкое утро (с 8:00 до 12:00 по Москве), рабочий график 5/2, удаленная работа;
- Полис медицинского страхования (ДМС + стоматология для сотрудников, скидки на страхование для членов семьи);
- Подарки, скидки и сертификаты для детей сотрудников;
- Оплата обучения и сертификаций;
- Регулярные внутренние семинары под эгидой Корпоративного Университета, посвященные новым технологиям и самым актуальным темам в области аналитики, разработки, тестирования, управления;
- Usetech English Club – обучение английскому с корпоративными скидками разговорный клуб;
- Инкубатор продуктовых идей – реализация перспективной идеи продукта или услуги с поддержкой Компании;
- Программа лояльности, основанная на геймификации – возможность заработать внутрикорпоративную валюту за различные достижения и потратить её в онлайн-магазине Компании;
- Предоставляем всю необходимую для работы технику.
Откликнуться на эту вакансию: Team Lead QA
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32408052 на должность Логист (Курьерская доставка, Троицк) от компании Ozon fresh в городе (населенном пункте) Троицк