1. Обработка запросов, тендерных заданий от работников отдела продаж:
- получение и обработка запросов, тендерных заданий,
- предварительная оценка полученного тендерного задания,
- координирование работы смежных подразделений в рамках процесса расчета коммерческого предложения,
- подготовка коммерческих предложений,
- подготовка необходимой документации для предоставления клиентам,
- консультирование работников отдела продаж при подготовке к переговорам.
3. Поддержание процессов взаимодействия и развития с клиентом в период внедрения и адаптации клиента (в течение 60-ти дней с момента осуществления первой услуги).
4. Подготовка анализа работы клиентов по истечении адаптационного периода с последующей передачей клиента в отдел по развитию и обслуживанию клиентов.
5. Осуществление работ в CRM в рамках своей зоны ответственности.
6. Ведение и своевременное предоставление установленных форм отчетности о проделанной работе.