от компании (организации): ООО МДА Фэшн Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Франчайзинг"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 3241467 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3241467 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3241467 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина
Компания МДА Фэшн Групп - официальный эксклюзивный представитель европейских брендов в России открывает вакансию Администратор магазина, для работы в концептуальном магазине MEDICINE ТЦ COLUMBUS
Кого мы ищем
Мы ищем энергичных людей, разбирающихся в моде, которые благодаря своему опыту общения, активных переговоров, продаж и знанию рынка модной одежды смогут организовать работу розничного магазина модной одежды.
Наш будущий коллега должен уметь:
Понимать принципы работы компаний продающих модную одежду, знать опыт и принципы работы конкурентов.
Создавать эффективную команду продаж. Организовывать, руководить и управлять (планировать, исполнять, мотивировать, контролировать). Быть лидером. Нести ответственность. Вдохновлять других на профессиональное и творческое выполнение служебных обязанностей. Находить, ставить цели и достигать их.
Принимать решения и добиваться их исполнения. Учить других и учиться самому.
Работать в разных программах Microsoft Office (Word, Excel), 1С.
Активно пользоваться социальными сетями;
Выдерживать темп внезапной плотной нагрузки;
Что нужно будет делать
ОРГАНИЗОВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ РАБОТОЙ СМЕНЫ МАГАЗИНА.
- Создавать КОМАНДУ, атмосферу и благоприятную обстановку в коллективе, с целью выполнения основных обязанностей - плана продаж;
- Выполнять план продаж;
- Совместно с управляющим сети искать правильных кандидатов, вводить новичков в должность и в дальнейшем помогать им, повышать квалификацию. В том числе вытягивать сложные сделки, демонстрировать на практике «высший пилотаж» личными продажами. Эффективно мотивировать продавцов, причем не только деньгами;
- Обеспечивать высокое качества обслуживания покупателей;
- Анализировать работу КОМАНДЫ по всем ключевым показателям работы‚ проводить ежедневные оперативные собрания, озвучивать показатели kpi и мотивировать персонал на их выполнение;
- Выполнять ведение документооборота в соответствие с установленными на предприятии правилами и сроками документооборота /товарно-кассовой документации, инкассация, заявки и т.д./;
- Принимать поставки новых коллекций и вывешивать в торговый зал в соответстствии с установленными на предприятии правилами;
- Проводить инвентаризацию в магазине и принимать все необходимые меры для устранения недостач;
- Работать с рекламациями (обмен‚возврат);
- Создавать, сохранять и постоянно развивать клиентскую базу компании;
- Взаимодействовать с непосредственным руководителем‚ отчётность (финансовая‚ по товару‚ по ротации персонала);
- Оперативно решать все административно-хозяйственные вопросы;
- Контролировать техническое состояние магазина, принимать меры для устранения неполадок;
- Взаимодействовать с контролирующими органами;
- Выполнять представительские функции Предприятия в администрации ТЦ и перед третьими лицами в связи с выполнением своих прямых обязанностей.
Что мы предложим:
- Работу с действительно приятными людьми в атмосфере соучастия на полностью легальных условиях, в стабильной и развивающейся Компании;
- Оформление по ТК, полный соц.пакет;
- Возможность хорошо зарабатывать /оклад+ премия по ключевым показателям эффективности/. Ваше вознаграждение будет на прямую связанно с вашими усилиями и у вас будет возможность увеличивать ваш заработок;
- Значительные скидки на модную одежду которую мы продаем, что даст возможность стильно одеваться за доступные средства;
- Возможность расти и развиваться вместе с предприятием, до управляющего, территориального директора и далее.
- Бесплатное обучение в Компании, тренинги по продукту, самореализации и мотивации, этапам продаж, стилиссимо и т.д.
- График сменный 2/2, 3/2 или 4/2, в зависимости от планирования графика работы на месяц.
При этом мы надеемся, что наш новый менеджер нас тоже чему-то научит.
Присылайте пару слов о себе.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3241466 на должность Менеджер по сопровождению франчайзинга от компании ООО Мир меня увидит в городе (населенном пункте) Москва