от компании (организации): Випсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 32424752 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32424752 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32424752 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Задачи:
- Прием и обработка обращений пользователей от 1-ой линии поддержки;
- Диагностика и устранение технических проблем, связанных с ПО;
- Взаимодействие с командой разработки, службами поддержки партнёров, другими отделами для решения комплексных задач;
- Консультирование сотрудников 1-ой линии поддержки по вопросам эксплуатации ПО (по мере необходимости - для роста экспертизы первой линии и снижения нагрузки на 2-ю линию)
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года;
- Навыки работы с PostgreSQL;
- Опыт работы с API, в том числе через Postman;
- Умение читать логи приложений и проводить первичную диагностику ошибок;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- оклад - 80 тыс.руб на руки;
- оформление по ТК РФ в IT компанию;
- ДМС;
- дистанционный формат работы;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32424728 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Решения в городе (населенном пункте) Москва