от компании (организации): ООО CNP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: от 117450 руб.
Вакансия № 32430064 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32430064 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32430064 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист сервисного (гарантийного) отдела по работе с клиентами
CNP RUSSIA
Pumping water, pumping honor!
Наша компания активно растет, на данный момент у нас работает уже более 170 сотрудников по всей России, но останавливаться на этом мы не намерены, мы всегда заинтересованы в специалистах разных профессиональных направлений, которые смогут привнести в нашу команду свои знания и опыт.
Мы не просто продаем насосы, мы улучшаем качество жизни и вносим свой вклад в технологичное и экологичное будущее.
Наши преимущества и ценности:
Команда CNP профессионалы на рынке насосного оборудования. Для нас важна дружба, мы поддерживаем друг друга. Нас объединяют общие цели, амбиции и позитивное мышление.
Мы ценим личностную индивидуальность, в нашей команде есть сотрудники разных возрастов и разных взглядов, что позволяет нам эффективно решать бизнес-задачи и достигать результатов.
Мы убеждены, что ключевым фактором нашего успеха является профессиональное развитие каждого сотрудника команды CNP.
В компании нами создаются условия для обучения, саморазвития и повышения компетенций сотрудников. Мы ценим высокий потенциал.
Рост дохода сотрудников происходит вместе с ростом компании.
Нам важно, чтобы у наших сотрудников было все хорошо не только в работе, но и в других сферах жизни.
- Клиентоориентированность и сотрудничество.
Системность и открытость в сотрудничестве с нашими партнерами, дилерами и прямыми клиентами, позволяет создавать стабильный поток заказов по крупным строительным и промышленным объектам.
Мы предлагаем:
- Работа в быстроразвивающейся на российском рынке компании - официальном представительстве китайского производственного холдинга CNP;
- Конкурентный уровень дохода (оклад + премия);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, либо с 8.30-17.30;
- Официальное трудоустройство;
- Офис в современном и комфортном бизнес-центре, в шаговой доступности от м.ЦСКА, от м.Аэропорт организован корпоративный трансфер;
- Комфортное современное рабочее место;
- Адаптация, обучение продукту и наставничество от опытных коллег;
- Профессиональная и дружная команда единомышленников;
- Возможности для быстрого карьерного роста (сотрудники могут принимать участие в конкурсах на открытые вакансии);
- Расширенное ДМС (включена стоматология) после испытательного срока;
- Предоставление корпоративных больничных и оплачиваемых выходных в связи со значимыми событиями;
- Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы;
- На офисной кухне вы сможете пообедать или сделать чай/кофе, угоститься сладкими снеками;
- В офисе оборудованы лаундж зоны, где можно передохнуть после сложных переговоров или сделать паузу в рабочем трафике;
- У нас каждый найдет что-то для себя!
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка входящих обращений/заявок/рекламаций/запросов от внешних клиентов и дистрибьютеров/сервис-партнеров;
- Консультирование, своевременное и качественное предоставление необходимой информации внутренним и внешним клиентам;
- Ведение реестров входящих/исходящих запросов в установленной форме;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании по качеству предоставляемых услуг;
- Регулярное предоставление технической информации по дефектам/бракам производителю;
- Вынесение заключения о гарантийности/негарантийности ремонтов;
- Коммуникация с сервисными партнерами относительно проведения работ по ТО и ТР, аудитам и т.д.
- Участие в разработке сервисных договоров, ценовой политики и иных проектах департамента сервиса.
Наши пожелания к кандидатам:
-
Высшее/среднее специальное техническое образование;
-
Знание принципов работы и возможных причин поломок насосного оборудования;
-
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
-
Умение работать с технической документацией и чертежами;
-
Коммуникабельность;
-
Умение работать с клиентами и с возражениями;
-
Стрессоустойчивость.
Заинтересовала вакансия? Тогда жмите «Откликнуться», чтобы наш hr-менеджер связался с Вами и подробнее рассказал про данную позицию.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист сервисного (гарантийного) отдела по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32430061 на должность Специалист по сервисному обслуживанию (Торговый эквайринг) от компании Happy Delivery в городе (населенном пункте) Москва