от компании (организации): АНКОР Энерджи Сервисез в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 324325 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 324325 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 324325 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт проекта по трансформации финансовых сервисов
Локация - Нижний Новгород
Обязанности работника на вакансии: Эксперт проекта по трансформации финансовых сервисов
- Анализ учетных бизнес-процессов и выделение областей, требующих преобразований;
- Проработка инициатив по повышению операционной эффективности, в том числе по автоматизации бизнес-процессов процессов;
- Разработка планов подготовки и внедрения инициатив. Непосредственная работа по реализации инициатив по повышению операционной эффективности;
- Организация совместной проработки инициатив по изменению бизнес-процессов, проработка порядка коммуникаций и степень вовлечения кросс-функциональных участников.
Требования к работнику на вакансии: Эксперт проекта по трансформации финансовых сервисов
- Высшее образование (приоритет - бухгалтерский учет);
- Опыт работы в сфере бухгалтерского учета не менее 3-х лет;
- Приоритет - опыт работы в центрах обслуживания бизнеса производственных холдингов в руководящей позиции (для кандидатов с опытом работы в ОЦО - руководители групп/отделов/ управлений и др.; для кандидатов без опыта работы в ОЦО - не ниже начальника отдела/ заместитель главного бухгалтера/ главный бухгалтер);
- Знание всех участков бухгалтерского учета производственной компании;
- Опыт внедрения ERP систем и (или) опыт смены систем бухгалтерского учета (миграции данных между системами);
- Опыт реализации проектов по автоматизации транзакционных процессов;
- Опыт реализации проектов по оптимизации сроков закрытия и подготовки финансовой отчетности;
- Опыт реализации проектов по оптимизации учетных процессов, в том числе с оптимизацией численности, процессов управления первичными документами и др.;
- Опыт внедрения электронного документооборота будет являться преимуществом;.
- Разработка или поддержание системы управления трудовым ресурсами: планирование трудовых ресурсов операционных сотрудников под загрузку, мониторинг составление расписаний, контроль качества работы операционных сотрудников;
- Ответственность за результаты проекта, за достижение целей проекта; умение работать в режиме многозадачности, прогнозирование и управление рисками; развитые управленческие, коммуникативные, аналитические навыки;
- Знание ПО: понимание общей архитектуры ERP систем. Знание учетных процессов в SAP ERP и/или 1С. Пакет MS Office, в т.ч. макросы Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Эксперт проекта по трансформации финансовых сервисов
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Премии по результатам работы;
- Релокационный пакет обсуждается индивидуально с кандидатом;
- Добровольное медицинское страхование;
- Оформление по ТК РФ;
- Спорт и социальная программа для сотрудников и их детей.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт проекта по трансформации финансовых сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 324323 на должность Финансовый директор от компании ООО Мебель Aero в городе (населенном пункте) Москва