от компании (организации): Selsup в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32434861 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32434861 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32434861 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ночной Специалист технической поддержки (удаленная работа)
Наша компания SELSUP - это аккредитованная IT-компания, которая разрабатывает облачную программу для автоматизации онлайн торговли и на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет, АлиЭкспресс). Мы входим в Росреестр ПО и с 2023 года являемся официальным партнером Wildberries. Наша программа является ведущей программой по объемному функционалу для селлеров.
Наша цель: Автоматизировать бизнес на маркетплейсах и увеличить прибыль более, чем на 30%.
Сейчас компания находится на стадии активного роста и расширяет штат команды, в связи с этим открыта вакансия специалиста технической поддержки.
Плюсы работы именно у нас:
-
Полностью удаленная работа. Не нужно ездить в офис, соблюдать дресс-код, тратить деньги и время на проезд.
-
Компания входит в Реестр аккредитованных IT-организаций Минцифры!
-
Лояльное и адекватное руководство
-
Достойная и своевременная оплата труда - 2 раза в месяц
-
Возможность самореализации. Любая инициатива приветствуется
-
Оплачиваемый отпуск для всех сотрудников (28 календарных дней)
-
Карьерный рост (профессиональный и финансовый)
-
Талантливая молодая команда, отсутствие бюрократии, поддержка и быстрое решение любых вопросов.
Что нужно делать:
-
Работа с обращениями в чатах;
-
Проведение видео-настроек с клиентами;
-
Оперативное реагирование и разрешение вопросов клиента;
-
Ведение отчетности.
Мы ждем от вас:
-
Опыт работы от 1 года;
-
Опыт работы с маркетплейсами будет для вас преимуществом;
-
Умение смотреть и читать логи;
-
Опыт постановки баг-репортов;
-
Опыт работы с Живо сайтом;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Личные качества: ответственность, пунктуальность, структурность, самостоятельность
Условия труда для работника на вакансии: Ночной Специалист технической поддержки (удаленная работа)
- Испытательный срок 1 месяц;
- График работы с понедельника по пятницу с 17:00 до 02:00 ночи по московскому времени;
Если вы внимательно ознакомились с вакансией и заинтересованы в работе, то отправляйте свой отклик и будьте готовы пройти следующие этапы отбора:
-
Анкетирование
-
Онлайн-встреча с HR
-
Онлайн-встреча с руководителем отдела технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Ночной Специалист технической поддержки (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32434860 на должность Менеджер по бронированию от компании Отель Вега Измайлово в городе (населенном пункте) Москва