от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32435175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32435175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32435175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (L2)
В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.
Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.
- Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.
А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.
- Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
- Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
- Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
- Мы развиваем финансовую культуру страны.
В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.
Финуслуги - платформа личных финансов, где можно онлайн открывать вклады, покупать инвестиции, брать кредиты и оформлять ОСАГО. Платформа динамично развивается и наполняется дополнительными финансовыми продуктами.
В Управление разработки продуктов и каналов требуется Специалист технической поддержки (L2).
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка клиентов при работе с продуктами и клиентским путем;
- Мониторинг жизненного цикла продуктов и системы;
- Взаимодействие с банками и другими Партнерами в рамках сопровождаемых продуктов;
- Взаимодействие с продуктовыми командами в рамках улучшения и оптимизации работы продуктов и клиентского пути;
- Участие в решение устранении технических сбоев и проведение мероприятий по недопущению или минимизации возникновения аналогичных сбоев;
- Участие в тестировании новых продуктов и функционала и принятие их в сопровождение;
- Осуществление накопления и систематизации экспертизы в рамках команды поддержки.
Мы ожидаем от вас:
-
Наличие высшего образования: техническое;
-
Опыт работы в технической поддержке: от 3 лет;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение вести конструктивную коммуникацию и деловую переписку;
-
Понимание принципа работы HTTP протоколов взаимодействия и функционирования веб-приложений;
-
Базовые знания работы Agile-команд;
-
Опыт работы с SQL, xml, xsd, restful;
-
Опыт работами с системой технического на базе ELK стека и визуализации в Grafana.
Будет плюсом:
-
Опыт работы с jira, confluence, postman, сamunda, swagger, автоматизация на python/bash.
По вакансии предусмотрен удаленный формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (L2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32435170 на должность Инженер отдела внедрения и технической поддержки от компании Right Line в городе (населенном пункте) Москва