от компании (организации): АО ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32436200 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32436200 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32436200 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital маркетолог
Budu – это уникальный медтех-сервис по управлению здоровьем, являющийся резидентом «Сколково». Мы объединяем технологии и медицинскую экспертизу: у нас собственные клиники, широкий штат врачей различных специальностей и собственные решения по телемедицине, медицинским технологиям AI.
Мы в поиске Digital маркетолога в Budu клинику.
Основные задачи, которые предстоит решать:
- Разработка и реализация комплексного маркетингового плана, соответствующего бизнес-целям (выполнение плана продаж, сильный бренд, четкое позиционирование);
- Внедрение маркетинговых инициатив (разработка, запуск, ведение, оценка эффективности) для расширения воронки продаж и обеспечения достаточного трафика (полный digital-инструментарий);
- Работа с агентствами и подрядчиками по подготовке рекламных материалов для кампаний (тексты, баннеры, видео, landing pages, сайты, отзывы и т.д.) работу с агентствами и подрядчиками;
- Управление визуальными коммуникациями и бренд-дизайном;
- Организация процесса тестирования новых гипотез и валидации результатов, определение целевых KPI;
- Управление бюджетом. Контроль стоимости привлечения, тестирование и оптимизация рекламных кампаний. Анализ эффективности, оптимизация, рекомендации, настройка аналитики и отчетности.
Нам важно, чтобы у тебя были:
- Уверенное понимание маркетинговых метрик (CAC, CR, CPC, CPL) и продуктовых метрик (LTV, ARPU, ROI и др.);
- Опыт работы в медицинских клиниках;
- Владение Яндекс.Директ и Roistat на уровне продвинутого пользователя;
-
Системность, командная работа (продукт и разработка), гибкость и адаптивность, высокая скорость работы.
Будут плюсом:
- Наработанные способы эффективного привлечения клиентов в b2c. Уверенное владение digital инструментами маркетинга, рекламы, продвижения (yandex.direct / seo / digital / social / affiliate / cpa / email) и др.;
- Знание PR инструментов.
Мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- ДМС и телемедицину с первой недели работы;
- Страхование НС;
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста;
- Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать;
- Офисный формат работы по адресу клиники г. Москва, Тверской бульвар, 18 с2.
Мы уверены, что важно никогда не прекращать учиться и развиваться, поэтому для всех сотрудников у нас дополнительно есть:
- Корпоративный учебный портал с открытым доступом к вебинарам, митапам и тренингам для всех желающих;
- Оплата внешнего обучения и профильных курсов.
Откликнуться на эту вакансию: Digital маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32436195 на должность Специалист отдела маркетинга и рекламы от компании ИП Странотека в городе (населенном пункте) Москва