от компании (организации): ADVANTA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32437153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32437153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32437153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы IT компания Адванта Консалтинг – российский разработчик программного обеспечения для управления проектами и консалтинговая компания, которая внедряет цифровые системы управления развитием бизнеса.
Компания 20 лет на рынке, у нас более 250 клиентов.
Работаем с крупнейшими компаниями России, СНГ, 25 клиентов из списка ТОП500 РБК.
Среди них: Вертолеты России, Аэрофлот, Увелка, МГИМО, ОКБ Сухого, Перекресток, Останкино, Нижфарм, ВТБ, Казпочта, Т Плюс, Газпром-медиа, АСИ и другие.
В связи с расширением штата находимся в поисках Специалиста технической поддержки.
Мы предлагаем:
- «Белую» заработную плату: оклад + премия, индивидуально оговаривается с кандидатами;
- Трудоустройство по всем стандартам ТК РФ с первого дня, у нас есть аккредитация IT компании;
- График 5/2 с 9:00 - 10:00 до 18:00 - 19:00, удаленный формат работы
- Предоставляем корпоративную технику для работы;
- Дружелюбную и поддерживающую атмосферу в коллективе;
- Обучение, посещение конференций;
- Возможность внести значительный вклад в развитие компании и ее продуктов.
??Приходите к нам на собеседование и узнайте подробнее о Ваших перспективах!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Разбираться в тонкостях Advanta и объяснить клиентам логику его работы;
- Решать проблемы клиентов по телефону и письменно;
- Собирать данные и составлять обращения для разработчиков;
- Укладываться в KPI по количеству, скорости и качеству решения проблем.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в технической поддержке в ИТ от 2х лет;
- Опыт письменной и/или телефонной поддержки пользователей;
- Речь без слов-паразитов, уметь грамотно составлять предложения с соблюдением пунктуации;
- Структурированность в формулировках (объяснять сложные вещи простым и доступным языком);
- Инициативность и самостоятельность (если увидел, как можно улучшить инструкцию или процесс - скажи руководителю);
- Дотошность и внимание к деталям;
- Стрессоустойчивость, обучаемость и многозадачность.
5 преимуществ работы в Адванта Консалтинг:
1. Вы сможете влиять на развитие уникального российского продукта
Мы создаём современную информационную систему Адванта, которая вытесняет с российского рынка разработки Microsoft и других западных вендоров.
2. У вас есть перспективы роста вместе с нами
Мы выросли по доходу в 10 раз за последние 5 лет. В следующие 5 лет мы планируем вырасти еще в 10 раз. Приветствуем вертикальный рост сотрудников внутри компании.
3. Вам будет комфортно работать с коллегами
Опытные руководители. Молодой, амбициозный, профессиональный и дружный коллектив. Вы почувствуете себя в команде.
4. Вы сможете регулярно повышать свои компетенции
С первого дня работы и далее мы регулярно обучаем наших руководителей и сотрудников проектному управлению, продуктивности на рабочем месте, оптимизируем наши процессы, технологии разработки и реализации проектов. Инвестиции в ваше обучение зависят только от вашей эффективности и масштаба задач, за которые готовы взяться.
5. У вас будет возможность менять российский и мировой рынок
Наша компания – лидер в России по количеству реализованных проектов автоматизации проектного управления для среднего и крупного бизнеса. На наших конференциях в Москве уже побывало более 1000 человек. Сейчас мы выходим в Европу и планируем построить международную компанию. Мы применяем авторскую технологию управления проектами. Предлагаем совместно влиять на развитие российского и международного бизнеса с помощью современных технологий.
Глобальная цель нашей компании:
Помогать руководителям реализовать стратегические замыслы, воплощать планы бизнеса в реальность.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32437152 на должность Машинист 1\3 по холодильному оборудованию от компании Мираторг, Агропромышленный холдинг в городе (населенном пункте) Домодедово