от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32439785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32439785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32439785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (в отдел закупок)
На период декретного отпуска мы ищем в команду специалиста по документообороту в Группу закупки услуг (с возможностью дальнейшего роста в компании)
Вам предстоит:
- Финализация договоров по результатам закупочных мероприятий (внесение прайс-листов, реквизитов, контактов, проверка корректности и соответствия корпоративных требований и шаблона договора используемому в тендере);
- Визирование договоров и ДС с заказами в электронной системе, отслеживание получения согласований, проактивное участие в процессе и умение провести одобрение в кратчайшие сроки;
- Подписание бумажных версий договоров и ДС у руководства, дипломатичное взаимодействие с ассистентами руководителей, выстраивание партнерских отношений с функцией;
- Отслеживание срока окончания действия договоров и ДС, информирование руководства;
- Ведение реестра договоров;
- Хранение и систематизирование документации;
- Подготовка и ведение отчетности по статусу согласования договоров в системе;
- Обзвон контрагентов с целью ускорения подписания документов;
- Анализ процессов и предложение решений по оптимизации.
Мы ожидаем:
- Образование: среднее, среднее профессиональное;
- Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
- Знание основ договорных отношений, форм учётных документов и порядка составления отчётности;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
- Стрессоустойчивость;
- Нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Мы находимся по адресу: Москва, Пресненская наб., дом 10.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (в отдел закупок)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32439780 на должность IT Рекрутер Middle / Senior (Remote) от компании ООО «UZUM TECHNOLOGIES». в городе (населенном пункте) Москва