от компании (организации): АО Гознак. Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32449581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32449581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32449581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик отдела маркетинговых исследований
Аналитик отдела маркетинговых исследований (декретная ставка)
Обязанности работника на вакансии: Аналитик отдела маркетинговых исследований
- Планировать и проводить маркетинговые исследования (кабинетные и полевые, включая проведение интервью).
- Определять подходящие маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования.
- Готовить технические задания для маркетинговых исследований.
- Обрабатывать полученные данные с помощью специализированных программ.
- Готовить рекомендации по результатам маркетинговых исследований.
- Вести поиск и анализ информации по направлениям исследований (устоявшиеся рынки в т.ч. розничные рынки).
- Анализировать текущую рыночную конъюнктуру;
- Систематизировать и обобщать большие объемы первичной и вторичной маркетинговой информации;
- Использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков;
- Работать со специализированными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования;
- Проводить маркетинговые исследования разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга;
- Создавать отчеты по результатам маркетингового исследования;
- Давать рекомендации по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик отдела маркетинговых исследований
- Высшее образование в области маркетинга или социологии; дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации
- стаж работы в области маркетинговой деятельности (в организациях финансового сектора, ИТ-компаниях) не менее 2 лет.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик отдела маркетинговых исследований
- Работа в НИИ - филиал АО "Гознак"
- график работы понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, сокращенный рабочий день в пятницу
-
работникам Института гарантировано добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, обеспечение работников комплексом социальных гарантий, льгот и компенсаций. Программы, обеспечивающие социальную защищенность работников включены в Коллективный договор, и распространяются на всех работников. В соответствии с договором добровольного медицинского страхования все работники НИИ имеют возможность обслуживания в Медико-санитарной части Московской печатной фабрики Гознака и в других медицинских учреждениях Москвы.
Для реализации цели повышения квалификации работников в институте проводится непрерывное обучение (повышение квалификации, обучение в ВУЗе – получение второго высшего образования без отрыва от производства, курсы целевого назначения, семинары, обучение по СМК, СЭМ).
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик отдела маркетинговых исследований
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32449574 на должность Автомеханик от компании Автосервис МАГНУМ в городе (населенном пункте) Москва