от компании (организации): Careerum в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32452517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32452517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32452517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Head of SMM в команду Careerum
Привет! Нашей платформе карьерного развития 5 лет. Это крупнейший проект на территории СНГ: а нашими клиентами стали 12 000+ русскоязычных профессионалов со всего мира. Сейчас в команде более 30 человек, мы развиваем собственную IT-экосистему.
Ищем в команду Head of SMM с мышлением стратега, который умеет и любит как работать руками, так и организовывать работу других. Вы будете поддерживать контентно-смысловую экосистему Careerum и управлять всем контентом в соцсетях с акцентом на вертикальный видео-контент, личный бренд и Telegram.
Что нужно будет делать:
- Управлять SMM-командой (на данный момент 4 человека), создавать стратегию для каналов, масштабировать рилсы и отвечать за лидогенерацию из соцсетей, управлять продакшном, вести запуски в соцсетях, управлять influence-маркетингом.
- Выстраивать контентно-смысловую систему, создавать и реализовывать совместно с SMM-менеджерами контент-планы для соцсетей, опираясь на бизнес-задачи.
- Копирайтинг, редактура, прогревы, продажи: уметь и любить работать руками и при необходимости участвовать в создании текстов, сценариев для рилс, сторителлингов в сторис, прогревов и продающих цепочек, лидмагнитов.
- Быть на «ты» с аналитикой и отвечать за ключевые метрики: охваты сторис и постов, прирост подписчиков, просмотры рилс, лиды из соцсетей.
- На регулярной основе анализировать тренды и алгоритмы соцсетей, мониторить конкурентов, внедрять лучшие практики.
- Реализовывать воронки рилс, работать с SaleBot, UTM-разметкой.
- Управлять продакшном: ставить ТЗ дизайнеру, продакшн-менеджеру для создания визуального контента — от визуала для соцсетей до оформления лидмагнитов.
- Усиливать и перезапускать процессы в SMM-отделе, чтобы они работали эффективнее.
- Вести аналитику по ключевым метрикам, участвовать в коммерческих встречах.
- Отвечать за закупку рекламы у блогеров и посевы в Телеграм-каналах: взаимодействовать с агентством, создавать подачи/креативы для рекламы, анализировать результаты, управлять бюджетом на закупку.
Требования к кандидату:
- Концептуальное и креативное, но при этом системное мышление: способность понять продуктовую суть проекта, транслировать ключевые смыслы через контент-систему.
- Бизнес-мышление: желание и умение разобраться в том, как работает и зарабатывает компания, какую бизнес-задачу выполняет конкретная единица контента (привлечь, прогреть, обучить, развлечь, продать).
- Быть на «ты» с продажами. На этой позиции мы видим креативного маркетолога, который любит и умеет продавать через контент-маркетинг.
- Умение организовывать командную работу и процессы в SMM: составить понятное ТЗ, спланировать и проконтролировать работу, уметь давать фидбек, добиться результата высокого качества в заявленные сроки.
- Умение видеть боли, ожидания, мечты целевой аудитории и использовать это в контенте.
- Умение понимать и следовать tone of voice — мы придерживаемся инфостиля и любим юмор.
- Экспертность в вертикальном видео-формате и умение работать с визуалом.
- Иметь идеальную грамотность.
- Иметь кейсы в influence-маркетинге.
- Интерес к карьерной теме и психологии или готовность в нее глубоко нырнуть в короткие сроки.
- Проактивность и ownership.
- Уровень английского от Upper-Intermediate.
- Умение и желание работать напрямую с фаундером проекта.
- Большой плюс — опыт работы в образовательных онлайн-проектах на позиции Head of SMM, работа с запусками и понимание их специфики.
- Умение работать в Figma.
Условия работы:
- Занятость: full-time.
- Полностью удалённый формат работы.
О плюсах работы с нами:
- Мы высокоадекватная команда с экологичной культурой.
- Работаем на бизнес-результат, а не на отчетность.
- Способствуем развитию сотрудников по их талантам и желаниям на космических скоростях.
- Шутим шутки и кидаемся мемчиками в рабочих чатах.
- Каждый день видим, как реальные люди меняют свои жизни благодаря нашим продуктам.
- Возможность получать зарплату в евро.
С нами весело и драйвово. Эта вакансия — классная возможность развиваться на острие контент-маркетинга в международном EdTech-проекте.
...и захватить этот мир, чтобы сделать его лучше
?? Head of SMM — одна из ключевых ролей в команде маркетинга, поэтому мы рассматриваем кандидатов только с портфолио.
P.S. Мы стараемся отвечать каждому кандидату, но иногда из-за высокой загрузки такой возможности нет. Заполняя анкету, вы попадаете в нашу базу кандидатов — и может случиться так, что мы свяжемся с вами позже с интересным предложением.
Откликнуться на эту вакансию: Head of SMM в команду Careerum
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32452514 на должность SMM-менеджер от компании ООО Центр Эстетической Медицины в городе (населенном пункте) Москва