от компании (организации): Ventra IT Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32454317 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32454317 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32454317 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Support Engineer (L2) / Инженер технической поддержки (remote)
Находимся в активном поиске Инженера технической поддержки в одну из крупнейших международных FMCG-компаний
Обязанности работника на вакансии: Technical Support Engineer (L2) / Инженер технической поддержки (remote)
- Вторая линия технической поддержки пользователей сервисов платформы (EPM/BI-платформа);
- Координация с командами разработки, группами поддержки по вопросам решения инцидентов, проблем, и развития платформы;
- Мониторинг состояния системы;
- Управление техническими окнами в системе (релиз менеджмент, обновление ПО);
- Управление формами на обслуживание/инциденты в ESM-платформе, отслеживания журналов событий, выявление и решение проблем;
- Контроль за соблюдением SLA вовлеченными командами, регулярное формирование отчетности по качеству сервисов;
- Консолидация хранение и регулярное обновление актуальной информации по системе.
Что мы ожидаем:
- Высшее профильное образование и активное стремление к развитию в области IT;
- Опыт работы в качестве инженера поддержки (вторая линия) от 2 лет в крупных организациях с выстроенными процессами;
- Навыки работы с системами мониторинга (Zabbix - будет преимуществом);
- Аналитический склад ума, успешные кейсы качественного анализа инцидентов и их разрешений;
- Умение работать в команде, отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Опыт работы с регулярной отчетностью.
Что мы предлагаем:
- Полностью белое оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию (мобилизационная бронь, возможность льготной ипотеки);
- Работа в одной из крупнейших международных FMCG-компаний, возможность карьерного и профессионального роста;
- Гибридный формат работы (с преобладанием удалённой работы) в комфортном офисе в г. Москва;
- ДМС-полис;
- Корпоративное оборудование.
Откликнуться на эту вакансию: Technical Support Engineer (L2) / Инженер технической поддержки (remote)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32454312 на должность Специалист по кадрам (иностранные работники (СНГ и ЕАЭС)) от компании ООО ЭЛИТ СЕРВИС ПЛЮС в городе (населенном пункте) Мытищи