от компании (организации): ENERGON в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32455087 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32455087 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32455087 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела казначейства (работа с банками нерезидентами)
Финалист Рейтинга работодателей сайта hh.ru, компания ENERGON - разработчик и поставщик решений для хранения и генерации энергии.
Основное направление деятельности — промышленные аккумуляторные батареи, солнечные модули и решения на их основе. Продукция применяется в системах безопасности, источниках бесперебойного питания, системах связи и телекоммуникаций, возобновляемых источниках энергии, электротранспорте и мототехнике.
Продукция ENERGON представлена в 22 странах, офисы компании расположены в России, Турции и ЮАР.
Предлагаем Вам участие в конкурсе на новую вакансию - Экономист - аналитик в Департамент контроллинга.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела казначейства (работа с банками нерезидентами)
- Разнесение выписок в 1С ERP;
- Проверка оборотов и сальдо по 52,51,57 счетам;
- Ежедневное составление отчетов по остаткам денежных средств (в разрезе ЮЛ\\банков\\счетов);
- Ежедневный контроль остатков денежных средств на расчетных счетах Международного контура (сверка данных локальных учетных систем с данными выписок), предоставление отчета;
- Проведение регулярного анализа расчетных счетов в целях оптимизации, формирование предложений по оптимизации (открытие\\закрытие);
- Работа в системах интернет-банкинга: платежи в адрес нерезидентов со счетов российских банков и банков иностранных юрисдикций, регулярное размещение депозитов, НСО, переписка с банками;
- Работа с банками по открытию\\закрытию расчетных счетов;
- Получение\\погашение траншей в рамках кредитных линий;
- Работа с прочими банковскими продуктами, в том числе взаимодействие с банками на предмет предлагаемых продуктов и условий их привлечения;
- Участие в доработке учетной системы 1С ERP (формирование требований, тестирование) в части блока Казначейство.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела казначейства (работа с банками нерезидентами)
- Знание БУ, опыт работы с ОСВ;
- Опыт работы с валютными операциями;
- Опыт работы с системой «Клиент-банк»;
- Отличное знание WORD, Excel, опыт работы с 1C (желательно 1С ERP);
- Опыт работы в данной области от 3 лет.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела казначейства (работа с банками нерезидентами)
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней и больничный лист);
-
График работы с 9-18 ч, пятидневная рабочая неделя, гибридный график работы;
-
Погружение и обучение продукту в Московском тренинговом центре;
- Полностью оплаченный ДМС, включая стоматологию после испытательного срока;
- Возможность постоянной практики английского языка;
- Адаптация при входе в должность;
- Место работы: недалеко от метро пл. Ильича, работа в современном бизнес-центре;
- Корпоративная культура, в основе которой лежит безусловное выполнение обязательств, как со стороны работодателя, так и со стороны работника.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела казначейства (работа с банками нерезидентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32455084 на должность Кладовщик-комплектовщик от компании ООО ВсеИнструменты.ру в городе (населенном пункте) Жуковский