от компании (организации): Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Парикмахер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32457470 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32457470 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32457470 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по логистике
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ СПЕЦИАЛИСТА ПО ЛОГИСТИКЕ
Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 60 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим???? нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.
Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 8 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 30 000 курьеров-партнёров.
Чем тебе предстоит заниматься:
-
Работа с разгрузочными центрами по перемещению собственных грузов по Москве и РФ;
-
Организация логистики, поиск и подбор транспорта, координация экспедиторов, водителей;
-
Документооборот, 1С ЭДО;
-
Осуществление операционного контроля по отгрузкам;
-
Координация маршрутизации по ТС компании и наёмному транспорту (5,10 т и более по необходимости);
-
Оформление заявок на перевозку грузов в ТК, диспетчеризация водителей на линии, оформление доверенностей, ттн, пропусков;
-
Контроль возвратов товара из регионов и сетей;
-
Расчет нагрузки на РЦ и транспорт;
-
Решение возникающих проблем при приемке товара в компании;
-
Прогнозирование профицита и дефицита транспорта по площадкам;
-
Обеспечение выполнения мощностей установленных руководством;
-
Контроль полного цикла доставки с момента подачи на склады и до выполнения маршрута;
-
Кросс-функциональное взаимодействие внутри компании: складская логистика, планирование, отдел претензий и т.д. ;
-
Выполнение перемещений несистемных грузов между точками, контроль погрузки, движения и отгрузки транспорта.
Что мы ждем от тебя: - Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Понимание логистических процессов;
- Знание географии РФ;
- Уверенное владение офисными программами: Microsoft Word, Excel, Outlook, Power Point, 1С;
- Способность работать с большим объемом информации.
Что мы предлагаем:
- Пятидневную рабочую неделю, восьмичасовой рабочий день, гибридный формат работы;
- Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
- Белую заработную плату и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше, а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
- Для работы предоставляем нужную технику (ноутбук, мышь, наушники);
- Условия для профессионального развития и карьерного роста;
- Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
- Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по логистике
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32457464 на должность Помощник логиста от компании ООО Никоавтотранс в городе (населенном пункте) Подольск