от компании (организации): Альфа-Банк. Дистанционная работа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32458171 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32458171 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32458171 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления клиентского сервиса (Ипотека)
Чем предстоит заниматься:
- Выстраивать VoC мониторинг на всех этапах ипотечного процесса
- Создавать план мероприятий по улучешнию показателя VOC, применять инструменты влияющие на него.
- Контролировать проведенные мероприятия в рамках повышения показателя VoC.
- Анализирует данные/ причины негативных откликов клиентов
- Выстроить модель коммуникаций с клиентами на всех этапах ипотечного процесса (от привлечения до погашения кредита)
- Вести, поддерживать, актуализировать источники информации во внешних и внутренних источниках в целью повышения уровня клиентского сервиса
- Вносить предложения по автоматизации и оптимизации процессов ипотечного кредитования, влияющих на сервис.
- Анализировать отзывы клиентов, отчеты по обращениям клиентов в службу клиентской поддержки
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее образование
- Опыт работы с релевантным функционалом от 3ех лет
- Знание процедур банковского кредитования (знание ипотечного кредитования как преимущество). Знание методологии клиентских метрик VOC, NPS. Опыт управления клиентскими метриками.
- Опыт работы по изменению процессов с целью повышения клиентского сервиса и лояльности заемщиков
- Управленческий опыт, опыт самостоятельного ведения проектов с нуля, опыт коммуникаций с руководством Банка и взаимодействия со смежными подразделениями и контрагентами Банка. Знание ключевых методов построения CJM (Customer Jorney Map).
- Навыки проведения презентаций, способность аргументировано подавать информацию.
Что мы предлагаем:
-
Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
-
Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
-
Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
-
Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
-
Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
-
Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
-
Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
-
Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк в 3-х минутах ходьбы. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления клиентского сервиса (Ипотека)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32458168 на должность Менеджер в греческий ресторан (Пинского/Лосева/Истомина) от компании Narnia в городе (населенном пункте) Москва