от компании (организации): SCHNEIDER GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32460104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32460104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32460104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product owner / Бизнес аналитик Bitrix (hybrid)
В команду развития бизнеса мы ищем человека, который будет вести проект по развитию системы Bitrix (CRM) и актуализации данных, процессов и настроек в тесном взаимодействии с бизнес-подразделениями.
Готовы обсуждать гибридный график. 100% удалённую работу, к сожалению, не сможем предложить.
Какими будут задачи и обязанности?
- Собрать функциональные и технические требования к развитию и поддержке продуктов, разработанных на основе Битрикс, проведя встречи со стейкхолдерами
- Заниматься сопровождением, конфигурированием и администрированием продуктов, разработанных на основе Битрикс
- Разрабатывать архитектуру будущих решений и методы и задачи оптимизации ранее внедренных решений
- Участвовать в выработке оптимальных для Компании решений при внедрении продуктов с учетом как технических ограничений, так и функциональных, технических требований к системам, а также требований безопасности и внутреннего аудита
- На основании Технических заданий создавать новые системы, выполнять модификацию и обновление существующих систем, созданных на основе Битрикс.
- Планировать свою работу и работу субподрядчиков и привлеченных к проектам сотрудников компании в соответствии с установленными сроками работ по проектам, с учётом задач и приоритетов, поставленных руководством
- Контролировать и проверять изменения, вносимые в системы субподрядчиками и другими разработчиками
Что нужно знать и уметь?
- Успешный опыт реализации проектов внедрения и развития CRM-систем
- Хорошее знание платформы Bitrix (основные настройки, интеграция с другими системами)
- Желательно техническое образование
- Умение выстраивать эффективную коммуникацию с руководителями бизнес-подразделений (сбор потребностей, устанавливать точки контроля)
- Внимание к деталям, системный подход, хорошие коммуникативные навыки
- Знание английского языка - желательно
Что мы предлагаем?
- Для успешной интеграции новых сотрудников в компании есть вводный семинар, план тренингов и ставятся задачи на первые месяцы работы, а также на год.
- Мы работаем в современном офисe в особняке Дома Немецкой Экономики рядом со станциями метро Полянка (6 мин), Третьяковская, Добрынинская (12 - 15 мин), предусмотрено зонирование для команд
- 5-дневную рабочую неделю с гибким началом рабочего дня (можно начинать работу с 8 до 10 утра в любое удобное время)
- После испытательного срока - возможность 1 день в неделю работать из дома
- Белая заработная плата и оформление в штат компании
- Мы заботимся о здоровье сотрудников, поэтому в компании есть ДМС
- Здесь поощряется развитие сотрудников, в том числе возможность заниматься английским или немецким языком, а ещё развиваться за счёт тренингов в компании
- Поддержка питания сотрудников
- В офисе есть кухонные зоны и кофе-машины
Откликнуться на эту вакансию: Product owner / Бизнес аналитик Bitrix (hybrid)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32460101 на должность Системный аналитик от компании IT-People.ru в городе (населенном пункте) Москва