от компании (организации): Cosmos Hotel Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Парикмахер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32463112 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32463112 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32463112 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер департамента качества и клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер департамента качества и клиентского сервиса
Требования к работнику на вакансии: Менеджер департамента качества и клиентского сервиса
- Высшее образование. Желательно дополнительное образование в сфере управление качеством, аудита, ИСО, клиентского сервиса, аудита СМК, CJM, дизайн-мышления, аналитики бизнес-процессов.
- Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности, гостиничная сфера: например, Управление сервисом, операционное управление, управление качеством, операционное управление, контроля качества и сервиса.
-
Менеджер должен владеть: навыками по ведению современных цифровых технологий, навыками работы с базовым пакетом программ Microsoft, а также всей офисной оргтехникой.
Менеджер должен знать основы экономики, организации труда, производства и управления;
-
ПК - пользователь. Программное обеспечение Trust you или аналитическое ПО, связанное с сервисом (Сервис-Инспектор, МД Аудит, ImRedi), базовое знание 1-С, Битрикс 24 (управление задачами), владение Excel и PowerPoint.
-
Английский – B2/C1.
-
Готовность к командировкам по России.
-
Системность, инициативность и проактивность, результативность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер департамента качества и клиентского сервиса
- Официальное оформление, белая конкурентная зп.
- Интересные задачи, участие в проекте государственного масштаба.
- ДМС после испытательного срока.
- Премии.
- график - 5/2 с 9.00 до 18.00, возможность гибкого графика: 1-го удаленного дня в неделю после испытательного срока.
- Работа в современном красивом офисе м. Новокузнецкая, Третьяковская, 5-7 минут от метро пешком.
- Возможны (в рамках России).
- Насыщенная корпоративная жизнь, включая спортивные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер департамента качества и клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32463111 на должность Медсестра/Медбрат кабинета УЗИ (м. Новослободская) от компании Клиника Фомина в городе (населенном пункте) Москва