от компании (организации): Издательство МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32464694 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32464694 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32464694 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый маркетолог
В команду курсов МИФа ищем продуктового маркетолога. Влюбленного в образование и маркетинг.
Наш продукт — это курс, и каждый курс — это отдельный проект, для которого создается своя стратегия и план. Каждый месяц мы запускаем 3-4 новых курса. Будет интенсивно! И интересно :)
Суть работы
Участвовать в создании продукта в составе команды. Да-да, вы не ослышались: не придётся работать с тем, что вам «прилетело». Вы будете влиять на продукт ещё до его появления на свет.
Участвовать в продвижении продукта — также в составе команды. Главные задачи: разрабатывать правильное позиционирование каждого курса, «упаковать» его и использовать эффективные инструменты продвижения.
Основные направления деятельности маркетолога
Стратегия направления
— Участие в создании и реализации маркетинговой и коммуникационной стратегии направления, регулярный check-act.
Создание продукта
— Участие в разработке концепции.
— Помощь команде с поиском экспертов.
— Общение с ЦА, CustDev, построение персона-моделей.
— Маркетинговая «упаковка» курса с учётом потребностей ЦА.
Ведение проекта по продвижению продукта
— Создание коммуникационных брифов и коммуникационных карт для продвижения.
— Сшивка по целям и взаимодействие с командой продвижения от продукта.
— Планирование, корректировка и анализ продвижения продукта.
— Поиск новых каналов и возможностей для продвижения продукта.
— Продвижение через экспертов. Поиск единорогов, экспертов, партнеров для промо.
— Регулярное тестирование гипотез в продвижении.
— Разработка и продвижение лидмагнитов курсов.
Исследования и аналитика
— Анализ рынка, потребителей, конкурентов.
— Аналитика продаж.
— Ретроспектива по продукту.
Кроме основного направления деятельности могут быть дополнительные проекты — по любви ?
Как это будет
Вы будете плотно работать с продюсером курса и руководителем команды, PR-менеджером, SMM-менеджером и командой performance-маркетинга. А ещё взаимодействовать с другими коллегами: копирайтерами, дизайнерами, интернет-магазином, командой мероприятий и др.
Большую часть вопросов вы будете решать онлайн: для этого есть почта, скайп, Telegram, GoogleDocs и регулярные видеовстречи с командой.
Чек-лист необходимого опыта и знаний
— Опыт работы в маркетинге от 3-х лет.
— Опыт работы именно с продуктом b2c: определение ЦА, УТП, разработка позиционирования.
— Опыт аналитики и анализа продаж.
— Опыт ведения нескольких продуктов/проектов одновременно.
— Опыт взаимодействия с командой продвижения: настройка процесса, постановка ТЗ командам, донесение ценности продукта продвижению.
— Системное мышление и аналитические навыки. Вы умеете анализировать свои действия и находить закономерности между действиями и результатом.
— Опыт разработки коммуникационных и маркетинговых стратегий с декомпозицией задач по периодам.
— Опыт в подборе релевантных каналов/экспертов/блогеров для продвижения продукта.
— Умение работать самостоятельно, расставлять приоритеты и планировать как свой день, так и шаги для достижения цели.
— Желателен навык проджект-менеджмента. Он поможет быстрее «встать на рельсы».
— Опыт работы в продвижении образовательных продуктов будет большим преимуществом.
Как мы работаем
— Трудоустройство: официальное оформление в штат компании, зарплата и премии «белые». Все по ТК РФ.
— Мы работаем в режиме home-office (удаленно): рабочие встречи проводим онлайн, будьте готовы быть на связи с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
— Это декретная ставка, но мы постараемся сделать все, чтобы не расставаться.
— Полная загрузка и основная работа. Мы ищем человека к нам в штат и на полный день.
— Простор для экспериментов и творчества в работе.
— У сотрудников всегда есть доступ к книгам по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству, а также к детским или даже еще не вышедшим книгам из ассортимента МИФа и других издательств холдинга «Эксмо-АСТ».
— Мы заботимся о своем эмоциональном и физическом благополучии: воркшопы на разные темы, проводим большие корпоративные мероприятия, имеем доступ к качественному медицинскому обслуживанию по ДМС (включая работу с психологом).
— Выстраиваем прозрачные процессы на компанию в целом: ежегодные встречи по достижениям, ежемесячные митапы, на которых мы обсуждаем все самые главные новости, произошедшие с компанией и в командах, смотрим в доходы и каналы, обсуждаем планы и дальнейшие шаги.
— Позиция предполагает прохождение тестового задания.
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32464691 на должность Ассистент бренд-группы от компании Authentica в городе (населенном пункте) Москва