от компании (организации): Бронируй Онлайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32464729 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32464729 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32464729 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital marketing manager
Мы - TravelTech компания Бронируй Онлайн. Сейчас у нас есть CRM-система для управления отелем, модуль онлайн-бронирования, сервис приёма онлайн-платежей, сервис для поиска загородного отдыха.
Наша миссия – помочь отельному бизнесу достигнуть полного контроля в управленческих процессах и увеличить доход.
Мы ищем коллегу, опытного и результативного Digital marketing менеджера в маркетинговую команду. Ты будешь отвечать за планирование, реализацию и анализ маркетинговых кампаний, фокусироваться на достижении конкретных целей по привлечению клиентов и росту продаж.
?
Чем предстоит заниматься:
• Разрабатывать и реализовывать эффективные маркетинговые кампании в онлайн-каналах, включая SEO, SMM, ретаргетинг и email-маркетинг;
• Отслеживать основные метрики, включая PPC, CPM и другие;
• Проводить A/B-тестирования, оптимизировать маркетинговые кампании для повышения их эффективности и снижения стоимости привлечения клиентов;
• Анализировать данные о поведении пользователей и эффективности маркетинговых кампаний, используя аналитические инструменты;
• Разрабатывать и внедрять системы отслеживания маркетинговых показателей и отчетности;
• Составлять тз для штатных копирайтеров и дизайнеров;
• Создавать и поддерживать текущие маркетинговые процессы и стандарты.
?
Навыки и опыт, которые тебе пригодятся:
• Опыт работы Digital marketing менеджером или на схожей должности не менее 2х лет;
• Опыт работы с B2B (сейчас или ранее);
• Глубокое понимание принципов работы SEO, SMM, ретаргетинга и email-маркетинга;
• Опыт работы с различными маркетинговыми платформами (Unisender, МТС-маркетолог, VK-реклама, РСЯ, Elama, МегаФон Таргет и т.д.);
• Опыт работы с аналитическими инструментами (Яндекс.Метрика, Яндекс вебмастер и т.д.) и метриками;
• Умение анализировать данные и принимать решения на их основе;
• Отличные коммуникативные навыки;
• Умение самостоятельно планировать и организовывать свою работу.
?
Что мы можем дать:
• Гибрид / офис / удаленка из любой точки мира;
• Гибкое начало дня;
• Фиксированный оклад;
• Работу в проекте, который способствует развитию туристической отрасли России;
• Гибкая система оформления;
• Возможность развития профессиональных навыков за счет компании;
• Возможность создать ценный кейс в сегменте B2B;
• Оплатим для тебя лучшее обучение, которое подберем вместе;
• Возможность реализовать свой потенциал и оказать влияние на развитие компании;
• Настоящую команду: здесь дают честный фидбэк, приходят на помощь и болеют за результат.
Откликнуться на эту вакансию: Digital marketing manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32464726 на должность Руководитель отдела маркетинга от компании Грудковская Яна Эдуардовна в городе (населенном пункте) Москва