от компании (организации): СберЗдоровье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32467813 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32467813 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32467813 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (вторая линия)
СберЗдоровье - аккредитованная IT-компания, крупнейшая в России Digital Health платформа, объединяющая различные сервисы цифровой медицины.
Сервис начал свою работу в 2012 году под брендом DocDoc. Мы помогли миллионам людей получить помощь и продолжаем повышать качество медицинских услуг.
Об IT в цифрах:
3 бизнес-направления;
15+ команд (каждая наша команда кросс-функциональная, 7-12 человек, помимо Backend включает в себя QA, DevOps, аналитиков, архитекторов, Web/Mobile разработчиков и конечно же своего PM);
300+ IT специалистов (devops, manual/auto QA, web/mobile devs, backend devs, аналитики и архитекторы) из 40+ городов.
Что предстоит делать у нас:
- Управлять очередью обращений;
- Обрабатывать и приоритизировать запросы по улучшению системы;
- Диагностировать проблемы с использованием продукта и устранять их если они не требуют изменения кодовой базы;
- Формировать инструкции для сотрудников первой линии поддержки;
- Участвовать в процессах планирования и приоритизации команды разработки, представлять интересы пользователей;
- Вести журнал событий, фиксировать и отслеживать решение инцидентов.
От тебя мы ожидаем:
- Опыт работы в технической поддержке от года;
- Знание процессов разработки ПО;
- Логическое мышлением и умение строить причинно-следственные связи;
- Опыт работы с инструментами Swagger и/или postman, знание принципов работы REST API / JRPC / Message broker;
- Опыт работы с инструментами Grafana / Kibana / Sentry / Prometheus для работы с логами и runtime метриками продукта;
- Опыт работы с DB, уверенное владение синтаксисом select / update / join / group by;
- Опыт работы с консолью разработчика в браузере.
Что тебе может дать СберЗдоровье:
-
Возможность развития в команде ведущей MedTech-компании России;
-
Свободный выбор рабочего формата: удалённый внутри страны или гибридный в Москве;
-
Офис на набережной рядом с метро «Автозаводская»;
-
Корпоративное медицинское решение в любом городе страны со стоматологией и психологами;
-
Поддерживаем активный образ жизни — выбирай виды спорта по душе (корпоративные команды, компенсация абонемента);
-
Оплата профильного обучения и конференций;
-
Скидки и бенефиты от наших партнёров;
-
Оплачиваемые курсы английского языка;
-
Льготная ипотека.
А еще:
-
Всегда поддержим, если ты захочешь посетить профильные конференции;
-
Мы общаемся на “ты”, не любим бюрократию и всегда помогаем друг другу.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (вторая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32467807 на должность Специалист тендерного отдела от компании КрашМаш, ГК в городе (населенном пункте) Москва