от компании (организации): Melasty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Автомобильный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32468806 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32468806 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32468806 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела контроля качества звонков
Мы - официальные дилеры оборудования и изделий для фермерства от компаний Melasty и AL KARAL в России.
Наши клиенты - крупные агрохолдинги и фермерские хозяйства, которые занимаются сельским хозяйством, скотоводством, производством молочной продукции и птицеводством от 300 до 2000 голов. Мы работаем уже 8 лет.
Наша команда – это люди, объединённые общим вдохновением, общими целями, с которыми хочется расти, развиваться, открывать новые грани и возможности, как для себя, так и для всех участников нашей команды! Мы верим в то, что результаты компании зависят от каждого из нас и поэтому ценим каждого нашего сотрудника.
Почему открыта вакансия?
Мы активно растем и развиваемся, поэтому нам нужен человек, который будет помогать нам сохранять высокий уровень качества обслуживания наших клиентов.
Что получите, работая с нами в команде:
-
Возможность работать из любой точки мира из самого прекрасного офиса в мире - Вашего дома (чай плюшки включены, главное заранее купить их в магазине:)
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц без задержек: оклад + премия. В среднем от 50 тыс. руб. на руки;
- Официальное оформление по ТК РФ;
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (по мск).
-
Оплачиваемое обучение с первого рабочего дня!;
-
Помощь опытного наставника и руководителя для достижения наилучших результатов. И дальнейшее корпоративное обучение.
-
Карьерный рост до позиции старшего менеджера/РОПа;
-
Оплачиваемый отпуск, больничные;
-
Подарки лучшим сотрудникам для комфортной работы (кресла ортопедические, матрасы, подушки и пр.)
-
Премии в конце года "13я зарплата";
-
Доплата за стаж работы в компании;
-
Корпоративные выезды минимум раз в год (уже побывали в Шерегеше, Крыму, Калининграде);
-
Адекватный руководитель, который поддерживает командные и экологичные отношения в коллективе!
Чем предстоит заниматься?
-
Передача информации о выявленных недочетах непосредственным руководителям сотрудников;
-
Контроль, за исправлением этих проблем, и оценка результата;
-
Прослушивание звонков и выявление несоответствий стандартам качества обслуживания;
-
Ведение отчетности в Google Docs/Sheets, CRM (AMO CRM);
Навыки, которые вам пригодятся в работе:
- Опыт работы специалистом отдела контроля качества;
- Опыт работы в Google Docs/Sheets, MS Office;
- Опыт работы в CRM;
- Опыт работы в продажах;
Если ранее вы работали на таких должностях(продукт или услуга не имеют значение), как: специалист отдела контроля качества, менеджер активных продаж; менеджер по продажам или менеджер по работе с клиентами, супервайзер отдела продаж; специалист по продажам; оператор call-центра; ваша кандидатура нам особенно интересна.
Ждем человека, который любит работать с таблицами, внимателен к деталям и работает на результат!
Оказание помощи на всех этапах.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела контроля качества звонков
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32468803 на должность Старший / Ведущий специалист отдела обеспечения качества от компании Протектор в городе (населенном пункте) Москва