от компании (организации): ООО Центрум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32469739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32469739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32469739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отчетного отдела/начинающий специалист
«ЦЕНТРУМ»
Мы создаем крупнейшие события, конгрессно-выставочные мероприятия, арт-пространства и фестивали. Мы объединяем архитектуру, инженерию и смыслы в одно гармоничное повествование. Бросаем вызовы, не ограничиваем воображение и получаем признание во всем мире!
Присоединяйся к нашей дружелюбной команде креативных и вдохновленных!
В связи с ростом компании нам требуется специалист по документообороту, который усилит команду Тендерного департамента и поспособствует оперативному и своевременному выполнению поставленных перед подразделением задач.
Чем предстоит заниматься:
- Подготовкой отчетов (документации, технической, в том числе фотоотчетов) по направлениям event-мероприятий и event/digital-маркетинга;
- Участвовать в сопровождении проектов договоров, дополнительных соглашений, спецификаций;
- Подготовкой, проверкой коммерческих предложений по проектам;
- Определением фактических объемов работ на основании проектной документации/технического задания;
- Формированием всех отчетных материалов, сопровождением документооборота, в том числе для гос.органов.
???Мы подойдем друг другу если вы:
- Являетесь уверенным пользователем «Microsoft Office», облачных хранилищ и умеете быстро находить информацию в открытых источниках;
- Имеете базовые знания о первичных документах и договорах;
- Обладаете аналитическим складом ума, внимательны (можете найти любую информацию о товаре и услуге);
- Умеете анализировать поставленную задачу для поиска оптимального решения;
- Способны чётко и ясно формулировать собственные мысли;
- Любите работать с креативными задачами - важно не только качественно вести документооборот, но и придумать или подсказать решение, если кто-то из коллег забыл сфотографировать важную часть на объекте)
- Обладаете умеренным уровнем самостоятельности.
Что вы получите:
- Карьерное развитие и возможность роста в большой команде профессионалов и единомышленников;
- Поддержку руководства, возможность реализовать свой потенциал без лишних рамок и ограничений;
- Молодой и сплочённый коллектив, совместные активности и выезды, регулярные корпоративные мероприятия, в том числе обучение;
- Помощь в период адаптации;
- Современный комфортный офис в центре Москвы;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (офисный формат);
- Уровень заработной платы обсуждается персонально с кандидатами, успешно прошедшими собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отчетного отдела/начинающий специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32469735 на должность Категорийный менеджер СТМ от компании ООО ВсеИнструменты.ру в городе (населенном пункте) Москва