от компании (организации): ООО Джетур Мотор Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32473330 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32473330 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32473330 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер технической поддержки
- руководство группой менеджеров технической поддержки, постановка задач и распределение объема работ;
- техническая поддержка, консультирование дилерских центров по сложным ремонтам и диагностике;
- подготовка, перевод и обновление технической документации;
- сбор и обработка запросов от дилеров на техническую поддержку в дилерском портале, а также контроль за исполнением рекомендаций и оценка результатов по предложенным решениям;
- разработка технических бюллетеней, политик, регламентов и методов ремонта;
- подготовка, перевод и обновление технических бюллетеней и технической документации для дилерских центров;
- обработка технических отчетов дилеров;
- участие в разработке учебных программ и помощь в проведении обучения для сотрудников сервисных подразделений дилерских центров;
- оформление запросов на техническую поддержку в головную компанию (на английском языке);
- взаимодействие со смежными направлениями (запчасти, гарантия, региональные менеджеры и др.);
- взаимодействие с заводом изготовителем и головным офисом компании;
- ведение статистики и отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер технической поддержки
- опыт работы в должности Руководителя технической поддержки / Старшего менеджера технической поддержки (или аналогичной) в компании-дистрибьюторе / производителе автомобилей/ в сервисном подразделении дилерского центра – от 3-х лет;
- знание английского языка (разговорный уровень/ чтение/ переписка - обязательно, коммуникация с коллегами в Китае);
- образование: высшее техническое (желательно профильное);
- навыки работы в сервисных программах;
- опыт работы с электронным диагностическим оборудованием;
- опыт самостоятельного выполнения ремонтных работ;
- понимание применения запасных частей в различных видах ремонтов.
Условия труда для работника на вакансии: Старший менеджер технической поддержки
- заработная плата обсуждается с финальным кандидатом, зависит от профессионального уровня;
- "белая" международная компания, своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, оформление с первого рабочего дня;
- зарплатный проект в Альфа Банке (бесплатные Premium карты) - по желанию работника;
- денежная компенсация сотовой связи, проезда, обедов;
- график работы пн - пт 09.30-18.00, обед 30 минут, рабочий день 8 часов (есть возможность начала рабочего дня в интервале с 9 до 10, например: 9.10-17.40);
- страховка от несчастных случаев после испытательного срока;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- территориально м. Павелецкая (10 минут пешком) БЦ "Красные Холмы", новый уютный офис, с оборудованной кухней.
В сопроводительном письме просьба указывать ожидаемый уровень заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32473327 на должность Комендант / Парк Рейнджер от компании ООО Си энд Ю Ко в городе (населенном пункте) Москва