от компании (организации): АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32487991 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32487991 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32487991 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки (HR Tech)
ОТП Банк – это банк с понятной философией. У банка есть миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников.
Кто мы: Новая и амбициозная команда, создающая инновационную платформу для сотрудников банка.
Мы создаем потрясающий портал для сотрудников банка, который станет их универсальной точкой входа по всем HR вопросам. Наши ключевые направления работы охватывают долгосрочные перспективы развития на несколько лет вперед. У нас есть много интересных идей, которые мы готовы воплотить в жизнь. Мы стремимся к инновациям и готовы сделать нашу платформу максимально совершенной для улучшения жизни наших сотрудников и повышения удовлетворенности клиентов.
Кого ищем:
Мы ищем заботливого и опытного профессионала, который будет играть важную роль в нашей команде:
- Непосредственно работать с командами трайба, участвовать в построении клиентоориентированного сервиса технической поддержки пользователей (сотрудников банка);
- Непосредственно работать с пользователями системы, помогать им оперативно решать возникающие трудности при работе с системой;
- Помогать масштабировать систему на всех пользователей (а их около 10 000 по всей России).
Чем предстоит заниматься:
- Погружение в новую систему, ее изучение, настройка и администрирование;
- Диагностика, решение и правильная эскалация всех запросов и проблем от сотрудников, которые не были решены на первой линии поддержки;
- Анализ технических проблем и поиск причин по логам;
- Управление потоком инцидентов в Jira и внутренней системе поддержки;
- Декомпозиция проблем и эскалация инцидентов на команду разработки и тесное взаимодействие для их решения;
- Участие в тестировании и запуске ИС;
- Разработка инструкций;
- Документирование инцидентов, ведение базы знаний в Confluence.
Что мы ждем:
- Опыт работы в технической поддержке – от 3-х лет;
- Опыт работы с Linux(CentOs), PostgreSQL, умение работать с BPMN схемами;
- Опыт работы с логами в системе OpenSearch;
- Опыт работы с API;
- Проактивность, пытливость ума, стремление разобраться в проблеме и найти оптимальный способ решения инцидентов;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение грамотно и понятно излагать свои мысли;
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности;
- Умение сопоставлять данные, выявлять причинно-следственные связи;
- Умение работать с большим объемом данных в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Красивый офис/удобное рабочее место (м. Войковская) или удаленный формат на территории РФ;
- Возможность изменять время начала и конца рабочего дня по согласованию с руководителем;
- Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля);
- Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например);
- Welcome pack;
- ДМС (а также возможность его замены на фитнес);
- Льготные условия по кредитам и депозитам;
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения);
- Управленческое обучение, развитие навыков личной эффективности, профессиональное развитие;
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн);
- Корпоративная библиотека;
- Детские подарки к Новому Году.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2 линии технической поддержки (HR Tech)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32487986 на должность Водитель категории С рефрижератор от компании ООО Дарекс в городе (населенном пункте) Москва