от компании (организации): ООО САЛИНА ТРЕЙД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32489597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32489597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32489597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела закупок
Наша Компания является одним из лидеров рынка в оптовой продажи соли и соды. Мы стабильно работаем и развиваемся с 2000 года. В связи с ростом объемов продаж, объявляем об открытии новой вакансии.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела закупок
-
Снабжение складского хозяйства (полный цикл закупки);
-
Претензионная работа с поставщиками: получение замечаний (актов о браке и несоответствий от отдела качества) и взаимодействие с поставщиками (возврат, замена, возврат денежных средств);
-
Заполнение и поддержка в актуальном состоянии информации о товаре в учетной программе;
-
Заведение, контроль в программе 1С Сертификатов и логистических данных на товар;
-
Заказ, учет образцов товаров, находящихся в офисе;
-
Организация подготовки продукции для отгрузок на маркетплейсы;
-
Помощь сотрудникам отдела;
-
Взаимодействие с различными подразделениями внутри группы компаний (склад, производство, бухгалтерия, отдел продаж, и пр.).
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела закупок
- Опыт подобной работы (приветствуется);
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С);
- Внимательность, ответственность, умение работать с большим объёмом информации;
- Отличные коммуникативные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела закупок
-
"Белая" зарплата 2 раза в месяц (оклад + премии);
-
Возможности финансового, профессионального и карьерного роста;
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2, с 8-30 до 17 ч;
- Дружный коллектив, комфортный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32489594 на должность Координатор по интегрированному планированию S&OP от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва