от компании (организации): Департамент ИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32505783 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32505783 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32505783 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Сопровождение видеоконференций (организация, дежурство в процессе проведения ВКС);
- Регистрация и отслеживание запросов пользователей в системе управления запросами;
- Техническая поддержка пользователей;
- Сборка, ремонт и диагностика компьютерного оборудования и оргтехники;
- Подготовка, установка и настройка рабочих мест, мобильных устройств, программного обеспечения;
- Контроль наличия и замена расходных материалов;
- Взаимодействие с сотрудниками управления ИТ компании, эскалация запросов;
- Помощь системному администратору.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Умение излагать свои мысли. Грамотная речь;
- Опрятный внешний вид;
- Хорошие знания клиентской ОС Windows 10;
- Уверенное знание офисного пакета Microsoft Office;
- Общие знания принципов функционирования локальных вычислительных сетей;
- Представление и опыт работы в качестве специалиста технической поддержки со следующими системами и технологиями: Active Directory, групповые политики, WDS, WSUS, Kaspersky;
- Английский язык не требуется для работы, но будет преимуществом;
- Умение читать, составлять и выполнять инструкции;
- Умение описывать проблемы и свои действия.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное трудоустройство;
- Работа в команде из 6 специалистов технической поддержки;
- Срочный (ограниченный по времени) контракт до 31.12.2024 года с возможностью дальнейшей пролонгации;
- Ежемесячные премии по результатам работы сверх оклада;
- График работы с 9-00 до 18-00, отсутствие переработок и полное соответствие ТК в случае их возникновения;
- 100% оплачиваемый больничный;
- 3 оплачиваемых отгула в год;
- Работа на площадке заказчика в районе м. Алексеевская.
С уважением,
«Департамент ИТ».
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32505779 на должность Старший специалист технической поддержки от компании Северсталь. IT & Digital в городе (населенном пункте) Москва