от компании (организации): ООО Транснефть-Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32505912 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32505912 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32505912 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер поддержки (Naumen Service Desk)
Транснефть-Технологии оказывает IT-услуги организациям системы «Транснефть» в области внедрения, технической эксплуатации и сопровождения корпоративных информационных систем и IT-инфраструктуры.
В связи с расширением и запуском нового проекта приглашаем Инженера поддержки (Naumen Service Desk).
Обязанности работника на вакансии: Инженер поддержки (Naumen Service Desk)
- ??????Поддержка существующих и создание новых интеграций с внешними системами;
- Оптимизация производительности системы;
- Выполнение технических работ по обслуживанию ИС в зоне ответственности;
- Выполнение заявок от пользователей по ИС в зоне ответственности;
- Консультация пользователей по бизнес-процессам в сопровождаемой ИС, а также возникающим сбоям в работе ПО ИС;
- Контроль ежедневных отчетов от системы мониторинга;
- Обнаружение и регистрация инцидентов, осуществление из классификации, исследования, диагностики и устранения;
- Мониторинг доступных обновлений ПО ИС, выпущенных производителем, проверка их работоспособности;
- Установка обновлений ИС в зоне ответственности;
- Своевременное списания фактических трудозатрат в корпоративной подсистеме учета и контроля трудозатрат.
Требования к работнику на вакансии: Инженер поддержки (Naumen Service Desk)
- Высшее техническое образование со специализацией в области информационных технологий;
- Наличие опыта работы с ИС Naumen Service Desk.
- Стаж работы не менее трех лет на должности инженера по сопровождению информационных систем;
- Приветствуется наличие сертификатов о пройденных курсах по ITSM процессам.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер поддержки (Naumen Service Desk)
- Работа в стабильной, развивающейся компании, высокий уровень дохода (оклад +ежемесячные и годовые премии)
- Широкий социальный пакет: ДМС (+стоматология), доплата к отпуску, частичная компенсация санаторно-курортного лечения и отдыха; скидки на фитнес и др.
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00; пятница: до 16:45;
- Дистанционный режим работы/гибридный график;
- Возможности карьерного и профессионального роста;
Откликнуться на эту вакансию: Инженер поддержки (Naumen Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32505911 на должность Завхоз (ТЦ HOFF, м.Ховрино) от компании Hoff в городе (населенном пункте) Химки