от компании (организации): Samokat.tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32505920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32505920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32505920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Стажёр в отдел технической поддержки (1 линия)
Привет!
На связи продуктово-технологическая команда Samokat.tech.
Сейчас у нас открыта вакансия стажёра на 1 линию технической поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в решении технических проблем.
Чем предстоит заниматься:
-
обрабатывать поступающие обращения в тикет-системах, согласно действующим регламентам и инструкциям: первичная диагностика, сбор необходимой информации, выполнение обращений;
-
консультировать сотрудников смежных ИТ- подразделений по вопросам, касающимся решения поступивших заявок, посредством мессенджеров.
Ожидания от будущего коллеги:
- понимание принципов работы IT-поддержки (доступность, оперативность, эффективное решение проблем, вежливое общение);
- знание операционных систем Windows, MacOS, (опыт с Linux будет преимуществом) на уровне знания базовых команд;
- умение взаимодействовать с электронными подписями;
- умение объяснить особенности работы ПО и оборудования простым, пользовательским языком;
- многозадачность, умение эффективно работа при условии высокой нагрузки.
Что готовы предложить:
-
оплачиваемую стажировку 3 - 6 месяцев, с возможностью оформления в штат компании;
-
уверенность и спокойствие: оформляем официально, даже на время стажировки, платим в белую;
-
SkyEng, WorldClass, Skillbox, BestBenefits и множество скидок от других партнёров после прохождения стажировки;
-
формат работы: полная удалёнка, гибрид или офис в Москве/ СПб - выбирай, как тебе комфортнее;
-
ДМС со стоматологией и программу заботы о сотрудниках после прохождения стажировки;
-
ипотека: льготные программы кредитования, как для ИТ-специалистов, так и корпоративные программы;
-
высокопроизводительная техника: Lenovo, HP, DELL ноутбуки в топовых комплектациях.
Мы развиваем комьюнити по функциональным направлениям, проводим внутренние митапы. Участвуем во внешних конференциях – ходим послушать, рассказать о своём опыте и пообщаться. Делаем собственное внешнее мероприятие Samokat Tech Meetup. Помогаем нашим ребятам делиться опытом друг с другом и с внешним сообществом: готовим доклады, пишем статьи, публикуем опенсорс, дружим с экспертами и соседями по индустрии и многое другое!
Если ты открыт для новых карьерных возможностей - то давай знакомиться.
Процесс рассмотрения кандидатов:
Интервью с hr - техническое - менеджерское - оффер!
В сопроводительном письме обязательно расскажи о себе!
Откликнуться на эту вакансию: Стажёр в отдел технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32505916 на должность Менеджер клиентской поддержки (чат), Азербайджан от компании Лига Ставок в городе (населенном пункте) Москва