от компании (организации): ФГБОУ ВО МГТУ им. Н.Э. Баумана в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32505935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32505935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32505935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
В Университете открыта вакансия Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Поддержка и сопровождение IT-инфраструктуры университета;
- Инсталляция, настройка и администрирование пользовательского, системного и специального ПО;
- Обслуживание оргтехники и периферийных устройств;
- Оперативное реагирование и разрешение инцидентов;
- Техническая поддержка пользователей;
- Консультирование пользователей;
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями для эффективного решения текущих задач;
- Мониторинг, документирование, выявление причин сбоев и предложения по улучшению качества обслуживания пользователей;
- Работа в автоматизированной системе заявок;
- Организация новых рабочих мест;
- Ведение учета персональных компьютеров, оргтехники и периферийных устройств пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
-
Высшее техническое/среднее профессиональное техническое образование;
-
Опыт работы системным инженером, специалистом технической поддержки от 1 года;
-
Знание офисного ПО на уровне администратора;
-
Знание ОС Windows на уровне администратора;
-
Знание ОС Linux на уровне опытного пользователя или администратора;
-
Опыт работы с «образами» ОС и «разливки образов» на новые ПК;
-
Знания об особенностях функционирования актуальной компьютерной техники;
-
Навыки обслуживания принтеров и МФУ;
-
Опыт ремонта ПК на уровне замены комплектующих;
-
Базовые знания TCP/IP, понимание работы сетевого оборудования, актуальных сетевых технологий;
-
Понимание принципов клиентоориентированности;
-
Вежливость в общении с пользователями.
Желательно:
- Опыт работы с системами виртуализации, тонкими клиентами;
- Опыт работы с мультимедийным оборудованием, знание типов подключений и коммутации.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Работа в крупной стабильной организации, получение уникального опыта;
- Возможность работать с интересными и сложными проектами;
- Обширные возможности профессионального развития, программы повышения квалификации, посещение образовательных мероприятий и лекций;
- Дружный коллектив;
- Медицинское обслуживание в нашем центре, включая стоматологию;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32505923 на должность Специалист по поддержке информационных систем от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва