от компании (организации): Российский Союз Автостраховщиков в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32506446 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32506446 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32506446 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (СЭД)
В отдел технической поддержки пользователей открыт набор на позицию инженера тп бизнес систем
Обязанности:
· Поддержка пользователей в качестве специалиста второй линии в основном по системам СЭД (DocsVision, Directum);
· Администрирование пользователей и процессов СЭД DocsVision и Directum на уровне 2 линии поддержки;
·Эскалация задач профильным специалистам (инженерам, администраторам, аналитикам по направлению);
·Диагностика и локализация возникающих инцидентов ;
·Проведение регламентных работ
·Подготовка документации и инструкций;
·Ведение базы знаний(Confluence);
Требования:
·Техническое или математическое образование;
Хорошие знание и опыт поддержки СЭД DocsVision и/или Directum
·Уверенные знания SQL. Желательно опыт работы с MS SQL или PostrgeSQL.
·Опыт работы не менее года на аналогичной должности.
· Понимание механизмов работы SOAP, SOAP сервисов. Понимание механизмов работы REST API и опыт поддержки REST приветствуется.
·Умение разбираться в бизнес-процессах систем в зоне ответственности.
·Умение анализировать большие объемы информации.
Ключевые навыки:
·Аналитический склад ума, способность замечать детали;
·Опыт работы в системах HelpDesk, ServiceDesk. Опыт работы в Jira / Confluence приветствуется.
·Грамотная устная и письменная речь.
·Способность ясно и четко формулировать собственные мысли.
·Опыт ведение коммуникаций с Клиентами, соисполнителями, аналитиками, техническими специалистами, разработчиками..
·Владение MS – Excel на уровне продвинутого пользователя.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (СЭД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32506435 на должность Руководитель отдела продаж в школу удалённых профессий Online Skills от компании Новикова Алевтина Ильинична в городе (населенном пункте) Москва