от компании (организации): BestDoctor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32506479 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32506479 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32506479 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Middle Tech Support (Специалист технической поддержки)
BestDoctor — онлайн-страховая компания, которая создает самые технологичные страховые и сервисные продукты. Мы объединили лучшие практики из сферы страхования, экспертизу в медицине и IT-решения, чтобы создать экосистему полезных и эффективных сервисов, упрощающих жизнь десяткам тысяч людей.
Экосистема «Здоровье» направлена на создание единого окна для организации и получения любои? медицинскои? помощи и услуг, связанных со здоровьем. Она состоит из двух бизнес-юнитов: MedTech и «ДМС».
Экосистема «Страхование» направлена на закрытие рисков в различных аспектах жизни современного человека. Она тоже состоит из двух бизнес-юнитов: Life и Digital Insurance.
Прямо сейчас мы развиваем нашу команду и ищем Специалиста технической поддержки. Тебе предстоит обеспечивать работу сотрудников офиса, предоставлять необходимую технику и доступы, а также работать с поступающими заявками.
Что для нас важно:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Знание ОС Windows и MacOS на уровне продвинутого пользователя;
- Знание пакета MS Office на уровне уверенного пользователя;
- Опыт работы с CRM или похожими системами;
- Опыт работы с Active Directory;
- Умение дистанционно решать проблемы пользователей;
- Опыт работы с ITSM системами (Jira, Яндекс.Трекер и др.);
- Опыт работы с оргтехникой и ее умение её настраивать (Canon/Xerox/Kyocera);
- Желание расти и развиваться;
- Доброжелательность и неравнодушие.
Чем предстоит заниматься:
- Управлять учетными записями в домене (создавать, изменять, удалять);
- Управлять правами доступов к серверам, файловым шарам, внешним сайтам;
- Участвовать в процессе найма и увольнении персонала (в том числе работа с техникой и доступами);
- Консультировать пользователей по работе систем организации;
- Решать инциденты, связанные с работой ПО, систем или техники;
- Оказывать содействие в решении технических проблем застрахованным лицам.
Как мы нанимаем?
Мы готовы оперативно выходить с оффером, если понимаем, что подходим друг другу. Наши этапы:
- звонок-знакомство с HR;
- техническое интервью, которое проводит тимлид группы технической поддержки (в рамках 60 минут в Zoom);
- финальное интервью с руководителем отдела поддержки приложений и инфраструктуры и HR BP (в рамках 60 минут в Zoom).
Почему с нами круто?
- Ты сможешь работать в гибридном формате, совмещая 2 дня работы в уютном офисе в Москве у м. Савёловская и 3 дня на удалёнке (после испытательного срока) при графике 5/2 с плавающими выходными;
- Тебя будет окружать команда талантливых и мотивированных людей;
- Мы предоставим тебе ноутбук и всю необходимую технику, которая позволит эффективно и комфортно работать;
- Мы являемся аккредитованной IT компанией;
- 5 дополнительных days off в год;
- ДМС от BestDoctor для сотрудников и их несовершеннолетних детей после испытательного срока и Виртуальная клиника с первой недели работы;
- Страхование жизни и ВЗР;
- Программа корпоративных скидок от BestBenefits;
- Performance Review и план развития каждые полгода.
?? Ты будешь частью большого социально значимого дела. Мы реализуем амбициозную задачу — меняем рынок здравоохранения, действительно помогаем людям, и у нас это отлично получается.
И у тебя получится.
Откликнуться на эту вакансию: Middle Tech Support (Специалист технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32506473 на должность Специалист по сопровождению банковских систем от компании Eugene Global Consulting в городе (населенном пункте) Москва