от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3250896 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3250896 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3250896 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по трейд-маркетингу в сервис Яндекс.Еда
В Яндекс.Такси появилось новое направление — Яндекс.Еда. Это сервис доставки еды из кафе и ресторанов со сложной технической начинкой. Непростых и интересных задач очень много, цель одна — сделать лучший фудтех-продукт на рынке.
Вам предстоит:
* Работа с мерчендайзингом в канале HoReCa;
* Контроль наличия информационных/рекламных материалов в ресторанах-партнерах по всем трейд-маркетинговым активностях;
* Контроль работы мерчендайзеров в торговых точках, рекомендации, предоставление отчетов;
* Планирование и проведение трейд-маркетинговых активностей с целью стимулирования продаж; планирование, разработка, запуск и контроль бюджета в области трейд-маркетинговых активностей;
* Создание эффективных материалов для точек продаж;
* Подготовка макетов POSM, адаптация адресных программ на размещение;
* Разработка и запуск нестандартных промо программ;
* Подготовка промо-плана партнеров; Согласование с клиентом механик акций, макетов доп. мест, адресных программ;
* Взаимодействует с BTL-агентствами и производственными компаниями;
* Участие в переговорах с ключевыми ресторанами для обеспечения в них необходимого уровня ТМ поддержки бренда;
* Мониторинг и анализ конкурентной среды. Отслеживание тенденций рынка для планирования маркетинговых мероприятий;
* Анализ эффективности промо-акций конкурентов, формирование предложений по корректировке промо-стратегии.
Мы ожидаем, что вы:
* имеете опыт работы с каналом HoReCa: разработка акций, участие в переговорах с клиентами, анализ эффективности мероприятий;
* понимаете роль торгового маркетинга в компании;
* самостоятельны в принятии решений;
* способны отстаивать свою позицию;
* умеете выстраивать кросс-функциональные коммуникации;
* способны анализировать информацию;
* инициативны;
* готовы к очень интенсивной и интересной работе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по трейд-маркетингу в сервис Яндекс.Еда
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3250879 на должность Начальник логистического центра (Директор производства) от компании Почта России в городе (населенном пункте) Москва