от компании (организации): Lesta Games в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32515381 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32515381 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32515381 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (L2)
Lesta Games разрабатывает игровые проекты в различных жанрах, смело экспериментирует с инструментами и технологиями.
В офисах компании в Санкт-Петербурге, Минске, Москве и Ташкенте работает более 1800 талантливых профессионалов.
Мы делаем игры, которые стали настоящим культурным феноменом: «Мир танков», «Мир кораблей», Tanks Blitz, Royal Quest, а также работаем над новыми перспективными проектами.
Мы не намерены останавливаться – впереди нас ждут новые вызовы и миллионы игроков.
Готов вместе создавать будущее игровой индустрии? Добро пожаловать в команду!
В данный момент мы в поисках Специалиста технической поддержки в наш московский офис (м. Таганская).
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка офиса в Москве совместно с существующей командой IT.
- Подготовка рабочих мест пользователей.
- Ремонт, настройка ПК и офисной техники.
- Технический учет, оценка работоспособности, модернизация оборудования.
- Работа с серверным оборудованием.
- Прокладка СКС.
- Обслуживание серверов, парка компьютерной техники.
- Техническая поддержка пользователей.
- Учёт технических средств офиса.
Что для нас важно:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Знание аппаратной части компьютерной техники, навыки диагностики неисправностей.
- Знание ОС Windows 10‚ пакета MS Office 365.
- Понимание принципов работы сетей. Умение диагностировать возникающие неполадки.
- Умение работы с командной строкой и powershell.
- Умение самостоятельно диагностировать и устранять неисправности в работе IT инфраструктуры.
- Умение работать со СКУД.
- Навыки работы с электрооборудованием.
Что мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT-компании.
- Расширенный полис ДМС.
- Доплаты по больничным листам до 30 дней в году.
- Тренажёрный зал и душевые в офисе.
- Компенсацию спорта.
- Компенсацию обедов.
- Подарки и выплаты сотрудникам на значимые даты (первый день в компании, день рождения, свадьба, рождение детей).
- Комнаты отдыха с настолками, приставками, игровыми автоматами/столами.
- Релакс-зоны с массажными креслами Yamaguchi и топовыми кофемашинами.
- От 500 до 1000 ед. игрового золота на ваш аккаунт в игре ежедневно.
- Work-life balance: приходим в офис с 9 до 10, уходим с 18 до 19.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (L2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32515373 на должность Домработница/Домработник от компании ООО Премиум Сервис в городе (населенном пункте) Москва