от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32515600 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32515600 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32515600 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию бизнес-процессов
Вам предстоит:
- Ведение проектов по изменению / разработке процедур и обслуживания клиентов и агентов ПВЗ;
- Формирование входных / выходных требований по процедурам обслуживания к смежным с поддержкой подразделениям;
- Внедрение и развитие информационных систем, в том числе для смежных подразделений;
- Формирование предложений по разработке новых инструментов автоматизации и оптимизации процессов;
- Формирование требований и предложений для развития чат-бота.
А так же:
- Запускать новые процессы: первым узнавать о новых проектах в тех. поддержке ПВЗ и поддержке Ozon, сопровождать их внедрение в поддержку;
- Проводить аудит текущих бизнес-процессов: находить боли ТП ПВЗ и поддержки Ozon, оптимизировать процессы. Сделать так, чтобы коллеги и клиенты были довольны;
- Проводить аудит инструкций: улучшать текущие инструкции и делать их понятными и удобными для поддержки. Наша цель – сделать инструкции классным инструментом поддержки.
Проработка единого окна:
- Обогатить WebCRM информацией из других программ, необходимых для консультации агентов, чтобы не приходилось тратить время на авторизацию и поиск инфо во множестве наших программ.
- Проработка сценариев чат-бота ТП ПВЗ и клиентского сервиса;
- Придумывать новые сценарии и ответы для чат-бота, предлагать интеграции и автоматизацию, чтобы до операторов доходило меньше тикетов;
- Взаимодействовать с коллегами из других направлений по вопросам включения новых сценариев в чат-бот;
- Наладить контакты с большой командой смежных подразделений;
- Построить регулярный процесс аналитики операционных показателей поддержки для поиска инсайтов улучшения процессов обслуживания.
Мы ожидаем:
- Системное / структурное мышление, способность структурировать большие объемы информации, связывать часть процесса в целостную систему;
- Навыки описания и визуализации процессов так, чтобы схема была понятна всем его участникам;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Опыт анализа и моделирования бизнес-процессов (BPMN);
- Опыт сбора и формализации требований заказчика (описание функциональных требований, use case);
- Знание MS Visio (либо аналогов), Excel;
- Опыт ведения проектов или запусков продуктов;
- Готовность к удаленной работе в графике 5/2, оборудование предоставим.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32515598 на должность Стажер-менеджер проектов (Центр партнерств) от компании ПАО «МТС», Стажировки в городе (населенном пункте) Москва