от компании (организации): APEX Consulting Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Финансы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3253202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3253202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3253202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела
В консалтинговую группу требуется руководитель административного отдела, который сможет обеспечить контроль и четкое исполнение всех операционных процессов бэк-офиса управляющей компании ПИФ.
Работа не предполагает выполнение только организационных и контрольных функций, но и исполнение на отдельных участках. Искомый специалист скрупулёзен, понимает ответственность за четкое исполнение задач и важность правильного документооборота в паевом инвестиционном фонде.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административного отдела
- «Управление контрактами» (контроль заключения, исполнения, обмена документами и т.п.), включая взаимодействие с контрагентами, спец. депозитарием, сотрудниками других подразделений;
- организация и контроль документооборота, документарного и электронного архива;
- открытие счетов (банки, регистраторы, депозитарии, специализированные депозитарии, брокеры и т.п.), контроль статуса счетов;
- организация и контроль статуса «личных кабинетов» надзорных органов;
- постановка технических задач специалистам IT, участие в доработке программного обеспечения системы электронного документооборота;
- участие в бюджетировании и пр.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административного отдела
- высшее образование;
- опыт работы не менее 3-х лет операционным/финансовым руководителем/главным бухгалтером и т.п. со схожими обязанностями;
- ключевые личные качества – ответственность, организованность, умение работать с большим массивом информации, умение работать в команде;
- квалификационный аттестат 1.0, 5.0, а также аналогичный опыт работы в УК ПИФ, СпецДепе как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административного отдела
- заработная плата по результатам собеседования;
- офис в бизнес-центре А класса (3 минуты пешком от м. Добрынинская);
- частичная компенсация обедов;
- отпуск 20 раб. дней;
- 100% оплачиваемый больничный 5 раб. дней в год;
- испытательный срок 2-3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3253164 на должность Финансовый директор от компании ООО Ивена в городе (населенном пункте) Москва