от компании (организации): ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32543181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32543181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32543181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор контрактов
Обязанности работника на вакансии: Администратор контрактов
- Осуществлять контроль за исполнением государственных контрактов на создание и развитие информационных систем Федерального казначейства с ежедневной актуализацией статуса выполнения работ;
- Проводить экспертизу проектов технических заданий на создание и развитие информационных систем Федерального казначейства;
- Составлять проекты служебных записок, писем, осуществлять звонки в структурные подразделения IT-Филиала и учреждения, подрядчику, в Федеральное казначейство по вопросам исполнения государственных контрактов;
- Участвовать в пуско-наладочных работах и испытаниях разработанной, доработанной функциональности прикладного программного обеспечения на соответствие требованиям государственного контракта и документации на информационную систему;
- Участвовать в совещаниях, рабочих группах;
- Составлять отчеты, аналитические справки, предоставлять информацию по запросу.
Образование: высшее образование.
Опыт работы: в области информационных технологий – от 1 года.
Требования к работнику на вакансии: Администратор контрактов
- Опыт работы по ведению контрактов по 44-ФЗ;
- Понимание жизненного цикла и принципов построения архитектуры и работы информационных систем;
- Навыки работы с технической документацией и обработки замечаний к ней;
- Подготовка аналитических отчетов;
- Владение правилами ведения делопроизводства;
- Умение вести официальную деловую переписку;
- Грамотная устная и письменная речь.
Будет преимуществом:
- Опыт в управлении проектами;
- Опыт работы с информационными системами в государственном секторе;
- Знание ГОСТ на автоматизированные информационные системы.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
- Комфортный офис B класса (м. Кожуховская) БЦ Logic Park;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней;
- Обязательная материальная помощь к отпуску 1 раз в год;
- Стабильная заработная плата, премирования по итогам работы за месяц, квартал, годовая премия;
- Окончательное предложение по заработной плате формируется после собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор контрактов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32543180 на должность Архитектор от компании Mayak в городе (населенном пункте) Москва