от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32555551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32555551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32555551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник смены сервисной поддержки агентов
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать бесперебойную работу смены в 1-ой линии обработки обращений агентов и выполнение регламентов
- Обеспечивать лучший уровень сервиса и выполнение сроков при обработке обращений агентам по вопросам (продукты, процессы, мотивация, выплаты), поступающим в процессе обслуживания клиентов\\агентов
- Контролировать качество ответов, фактическую производительность Смены, и обеспечивать выполнение сервисных метрик (ContactRatio, Tone-of-Voice, Voice of client, срок обработки обращений)
- Формировать график работы смены
- Самостоятельно отвечать на обращения агентов, выполнять SLA
- Выявлять ошибки, недоработки в существующих процессах и порядках, инициировать их исправление; предлагать доработку ИТ-систем и процессов
- Участвовать в рабочих группах при внедрении новых процессов, продуктов Розничного бизнеса / изменении в текущих процессах, продуктах, плотно взаимодействовать с коллегами из смежных подразделений.
- Изучать и внедрять лучшие практики контактных центров как внутрибанковских, так и из других индустрий
- Обеспечивать эффективное решение инцидентов и внедрять улучшения на основании инцидентов и обратной связи агентов
- Готовить отчетность; презентовать результаты и планы.
Наши пожелания к кандидатам:
- Опыт руководства в клиентском сервисе или контактной службе от 1 года; опыт работы в банке - преимущество
- Опыт работы с клиентами — способность выявлять и систематизировать проблемы агентов\\клиентов, готовность проактивно решать эти проблемы и предоставлять сервис высочайшего уровня.
- А также целеустремленность, готовность брать на себя ответственность и умение системно решать сложные задачи.
- Лидерство, умение объединить и мотивировать команду, нацеленность на результат
Условия труда для работника на вакансии: Начальник смены сервисной поддержки агентов
- Достойное вознаграждение: конкурентный оклад + премии по результатам выполнения KPI
- Работа в современном банковском офисе крупнейшего Банка
- Профессиональный рост: регулярное участие в тренингах, вебинарах, бизнес-играх; доступ к бесплатным корпоративным библиотекам, скидки на курсы иностранных языков
- Программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, бесплатный фитнес
- Карьерный рост
Откликнуться на эту вакансию: Начальник смены сервисной поддержки агентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32555545 на должность Юрист от компании ООО Савина Лигал в городе (населенном пункте) Москва