от компании (организации): АО Мой Дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 32595826 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32595826 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32595826 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела кадров
АО «Мой Дом» – корпоративный центр группы компаний крупнейшего частного холдинга России по управлению многоквартирными домами.
Совместно с дочерними предприятиями холдинга обслуживает более 70 млн. квадратных метров жилья в более чем 15 регионах страны.
Наша миссия – качественно изменить отрасль жилищных услуг, преобразовав ее в современный цифровой стандарт. Развивая и внедряя новые технологии управления многоквартирными домами, мы предоставляем жителям страны новый уровень комфорта проживания.
Мы предлагаем:
- Работа в компании лидере отрасли ЖКХ;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Официальная заработная плата, 2 раза в месяц на банковскую карту;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница-сокращенный рабочий день;
- Комфортное рабочее место в офисе БЦ "Резиденция на Рублевке", шаговая доступность от ж/д станции Усово (3 мин), Одинцовский р-н. (Прямые электрички по МЦД D1 от м. "Белорусская", "Фили", "Славянский бульвар", "Рабочий поселок". Автобус от м. Молодежная.);
Задачи:
- Организация и контроль ведения КДП;
- Оптимизация и автоматизация КДП;
- Разработка/актуализация и контроль исполнения локальных актов;
- Планирование и организация работы подразделения, постановка задач и контроль их выполнения в установленные сроки;
- Консультация руководителей подразделения по вопросам трудового права;
- Подготовка различных форм отчетности по запросу;
- Организация и дальнейшее администрирование полного цикла подбора персонала(точечный подбор на административные и Топ- позиции, линейный персонал);
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее образование, дополнительное профильное обучение/переподготовка;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Продвинутый пользователь 1:С, MS Excel, MS Office;
- Экспертное знание трудового законодательства;
- Знание методов и инструментов подбора персонала;
- Внимательность, способность определять приоритеты и планировать процессы в соответствии с ними, многозадачность.
АО «Мой Дом» - Мы гордимся своей командой профессионалов, вместе мы строим будущее.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32595824 на должность Контент-менеджер от компании Бренд обуви Mario Berlucci в городе (населенном пункте) Москва