от компании (организации): ООО Доге Матик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 32606726 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32606726 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32606726 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в рекламное агентство
DogeMatic — это бутиковое рекламное агентство, мы занимаемся размещением рекламы на каналах у развлекательных блогеров и стримеров. В пул наших эксклюзивных блогеров входят топовые игровые каналы русскоговорящего сегмента YouTube.
Cейчас мы в поиске внимательного и опытного Специалиста по документообороту, который будет своевременно обеспечивать клиентскую команду грамотно оформленными документами.
Что нужно делать:
-
Ведение полного цикла документооборота по клиентам и подрядчикам.
-
Подготовка первичной бухгалтерской документации (договора, приложения, счета, акты). Проверка соответствия документов и медиапланов проектов.
-
Вычитка документов на логику и ошибки. Подготовка к подписанию и контроль получения подписанных оригиналов.
-
Решение финансовых и юридических вопросов совместно с финансовым директором.
-
Контроль своевременности оплат.
-
Проведение сверок с контрагентами. Формирование почтовых и курьерских отправлений.
-
Сортировка, сканирование и архивирование документов.
-
Работа с данными в ОРД.
-
Ведение реестра документов в электронном и бумажном виде.
-
Ведение единого архива данных.
-
Поддержание актуальности информации о заключенных договорах и приложениях.
-
Ведение учета сроков исполнения обязательств по договорам с контрагентами, информирование о приближающихся и пропущенных сроках оплат.
-
Восстановление документооборота при необходимости.
Что нужно знать и уметь:
-
Опыт работы с документами по оказанию рекламных услуг.
-
Юридическое образование будет плюсом!
-
Навык ведения документооборота полного цикла.
-
Быть на "ты" с компуктером: Google Docs, Adobe, MS Office Word и Excel, оргтехника.
-
Впечатляющая внимательность и педантичность. Навык работать с большим объемом информации и не потеть (ну или совсем немного).
-
Готовность нести ответственность за документы агентства. Способность самостоятельно организовать свой день так, чтобы всё успеть в лучшем виде.
-
Умение работать в команде и в режиме многозадачности.
-
Понимание логики договоров. Куда смотреть, на что обратить внимание, где могут быть нюансы.
Мы предлагаем:
-
Конкурентный по рынку доход с вилкой 80 000 - 120 000 руб.
Выплаты дважды в месяц, четко в срок и без неприятных сюрпризов.
-
Полный рабочий день с графиком 5/2 с 11:00 до 19:00. Частично можно поработать удаленно.
-
Интересные и сложные задачи, которые быстро поднимут уровень твоего профессионализма и сделают тебя топ-специалистом.
-
Поддержку руководителя и адекватный менеджмент.
-
Работу в дружной молодой команде.
-
Уютный офис в 5 минутах от станции метро Таганская (кольцевая).
-
Оформление по ТК.
Если ты ищешь интересные задачи и развитие в сильной команде экспертов, влюбленных в свое дело, — скорее откликайся на вакансию! В сопроводительном письме напиши:
1) Есть ли у тебя понимание специфики документов рекламного агентства?
2) Как скоро ты готов(а) приступить к работе?
Жду твой отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту в рекламное агентство
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32606723 на должность Менеджер договорного отдела от компании АБСОЛЮТ, Все вакансии в городе (населенном пункте) Москва