от компании (организации): КСК ЭКСПЕРТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 60000 до 95000 руб.
Вакансия № 32606855 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32606855 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32606855 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Компания КСК Эксперт в поиске Специалиста по документообороту для одного из своих партнеров.
Наш партнер российская продуктовая IT-компания, более 15 лет на рынке разрабатывает и внедряет BPM-системы в России. Является лидером на рынке low-code систем для автоматизации бизнес-процессов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Подготовка договоров (спецификаций, дополнительных соглашений) по заявкам менеджеров отдела продаж, и участие в их согласовании с контрагентом;
- Составление официальных писем клиентам компании;
- Подготовка первичной документации по реализации (акты, счета);
- Контроль исполнения сроков оплаты по выставленным счетам (звонки/письма клиентам, перенос даты оплаты в системе);
- Взаимодействие с курьерской службой по вопросу доставки оригиналов, контроль возврата подписанных документов;
- Ведение бумажного архива документов (прием, обработка, архивирование);
- Помощь в сборе и подготовке пакета документов для участия в тендерных процедурах, при налоговых проверках и т.п.;
- Продление договоров на техническую поддержку;
- Прием входящих звонков.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
-
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;
-
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, CRM, 1C 8 версии УПП, ЭЦП;
-
Умение грамотно, структурированно и доступно излагать информацию (в том числе, правового характера), как устно, так и письменно;
-
Умение работать с большим объемом информации в условиях ограниченных сроков и в режиме многозадачности (навыки тайм-менеджмента);
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- График работы 5\\2, с 10:00 до 19:00 (одну неделю работаете из офиса, две недели работаете удаленно).
-
Трудоустройство по ТК
-
Белая З\\Пл. в период испытательного срока 60 000 руб. после вычета НДФЛ, после испытательного срока 95 000 руб. после вычета.
-
ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ЗАРАБОТКА БОНУСОВ ( бонус за выручку выплачивается один раз в квартал)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32606853 на должность Главный эксперт отдела имущества от компании Комитет по управлению имуществом администрации Талдомского городского округа в городе (населенном пункте) Талдом