от компании (организации): БАЛМИКО ТОРГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3260686 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3260686 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3260686 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контакт-центра / call-центра
Крупная торговая компания приглашает Руководителя Контакт - центра/Сall - центра (численность сотрудников 65 человек).
Обязанности работника на вакансии: Руководитель контакт-центра / call-центра
- Пересмотр принципов работы существующего call-центра с целью оптимизации его деятельности.
- Внедрение новых, соответствующих современным тенденциям, технических и идеологических принципов работы.
- Построение, стандартизация, контроль выполнения бизнес-процессов подразделения.
- Разработка и внедрение системы мотивации, оптимизация работы персонала.
- Обучение персонала.
- Оперативное управление.
- Организация бесперебойной оперативной деятельности по обслуживанию существующей базы клиентов, проведение исследований по удовлетворенности клиентов, разработка и внедрение мероприятий по привлечению новых клиентов.
- Анализ эффективности работы подразделения на ежедневной / еженедельной основе,
- Планирование деятельности подразделения в рамках общей стратегии развития отдела продаж.
- Бюджетирование подразделения.
- Взаимодействие с подразделениями компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель контакт-центра / call-центра
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
- Опытный пользователь Excel, 1С.
- Знание технических и идеологических принципов построения работы современного Контакт - центра/Call-центра.
- Умение оперировать большими потоками информации в режиме on-line.
- Умение принимать решение в критических ситуациях.
- Опыт эффективного обучения и проведения тренингов для операторов call-центра.
- Выраженные лидерские качества;
- Стрессоустойчивость;
- Инициативность;
- Коммуникабельность;
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель контакт-центра / call-центра
- Работа в крупной, торговой, динамично развивающейся компании.
- Офис в г. Москва, м. Щелковская.
- Широкие возможности для cамореализации.
- График 5/2 с 9-00 до 18-00
- Заработная плата: Оклад + бонус по результатам достижения KPI.
- Дружный коллектив, рабочая атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контакт-центра / call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3260680 на должность Оператор от компании ITM в городе (населенном пункте) Москва