от компании (организации): ООО Ньютон Инвестиции в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32613254 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32613254 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32613254 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела корпоративных действий
ООО «Ньютон Инвестиции» –– брокер для частных инвесторов на фондовом и валютном рынках, развивающий сервис Газпромбанк Инвестиции. Мы помогаем клиентам с любым уровнем дохода начать инвестировать в ценные бумаги, торгующиеся на Московской и СПБ Биржах. Крупным клиентам мы предлагаем индивидуальные финансовые решения и формируем уникальные продукты.
Специалисты операционного департамента отвечают за бесперебойную работу брокера. Мы ищем в команду профессионалов с опытом работы в банкинге или брокерских компаниях, которые хотят развиваться в динамичном финтех-стартапе.
Чем предстоит заниматься:
- Поддерживать в актуальном состоянии бизнес-процесс по обработке КД в информационно-учетных системах брокера, а также в рамках взаимодействия с клиентами
- Осуществлять ежедневный мониторинг корпоративных действий (сообщения депозитария, биржи, информационных агентств)
- Выявлять КД, в которых участвует компания и/или ее клиенты
- Подготавливать подробное описание КД: даты, сроки, детали, шаблоны поручений, делать выборку клиентов, которые могут участвовать в КД
- Готовить информационные рассылки и письма клиентам компании
- Отслеживать статус каждого КД, информировать об отмене КД, изменении параметров КД, контролировать исполнение КД
- Участвовать в проектах, связанных с мониторингом, обработкой или участием клиентов в КД
- Консультировать сотрудников компании по вопросам КД.
Что для этого потребуется:
- Высшее техническое/экономическое/финансовое образование
- Знания в области рынка ценных бумаг, финансовых инструментов
- Понимание основ депозитарного учета.
- Опыт работы в финансовой сфере не менее 2-х лет
- Развитые аналитические способности
- Ориентация на результат
- Готовность работать в режиме многозадачности
- Хорошие коммуникационные навыки
Что мы предлагаем:
- Участие в динамичном и амбициозном финтех-проекте
- Интересные и сложные задачи, возможность обмена профессиональным опытом и личной самореализации
- Демократичная атмосфера, отсутствие бюрократии
- Оформление по ТК РФ
- Офисный график работы 5/2
- Возможность частичной или полностью удаленной работы
- Предоставление корпоративной техники
- Премирование по результатам работы
Дополнительные бенефиты:
- ДМС с базовой стоматологией
- Внутреннее и внешнее обучение, возможность участия в профильных конференциях
- Изучение иностранного языка/занятия фитнесом/индивидуальный бенефит – на выбор один из пунктов
- Психологическая поддержка
- Оплачиваемые Day off и Sick days для перезагрузки и быстрого выздоровления
- Доставка фруктов от компании в случае болезни
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела корпоративных действий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32613241 на должность Специалист по рассмотрению кредитных заявок от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва