от компании (организации): ИП Вострикова Анастасия Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 32613602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32613602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32613602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (Москва)
Привет! Меня зовут Никита Востриков, я предприниматель, основатель бренда медицинской одежды NIDL.
Мы запустились в начале марта и наш оборот в месяц уже составляет около 5 млн рублей. Цель на конец 2024 года — 20 млн. Для этого мы активно расширяем продуктовую матрицу, а так же работаем с крупными блоггерами, которые являются амбассадорами нашего бренда.
Сейчас я нахожусь в поиске бизнес-ассистента, который готов пройти со мной интересный путь построения бренда-лидера на рынке онлайн и офлайн площадок.
Я заинтересован в найме человека, который готов вкладывать свои силы в проект, как в свой собственный, чтобы стать в дальнейшем ответственным за чистую прибыль компании, % от которой начнет получать при успешном сотрудничестве.
То, что вы получите:
1. Профессиональный, личностный и финансовый рост. Всегда новый опыт, развитие в ногу с нашим брендом;
2. Заработная плата на старте: достойный оклад+kpi по результатам собеседования;
3. Гибридный формат работы с 9:00 до 20:00 мск (нужно быть на связи, а иногда выезды по задачам в Москве);
4. Работа с действительно интересными задачами и сильным талантливым окружением. Руководитель – открытый и харизматичный лидер, ценящий труд;
5. Возможность прохождения топовых обучений;
6. Приятные сюрпризы на праздники и дни рождения.
7. Работа в молодой амбициозной команде профессионалов.
Что нужно будет делать:
• Организация работы руководителя;
• Ежедневно выполнять цикличные действия (вести календарь, согласовывать встречи);
• Сбор и анализ отчётов с сотрудников и исполнителей;
• Поиск и структурирование информации;
• Подготовка презентаций (если есть навык оформления - это плюс);
• Ситуативные разовые задачи (заказать, позвонить, перенести встречу, сделать ссылку на зум и пр);
Нам точно по пути, если:
• Ты любишь учиться новому и быстро подстраиваешься под изменения;
• Результативный, завершаешь каждую начатую задачу вовремя;
• Одна из твоих главных ценностей - это честность по отношению к себе и окружающим, ты четко формулируешь и транслируешь свои мысли и идеи в мир
• Обладаешь продвинутыми лидерскими качествами, с легкостью берешь проекты под своё крыло и координируешь любые процессы;
• Структурный и организованный. Тебе не составит труда отфильтровать большой объем информации и облечь идею в нужную форму;
• Опыт работы с маркетплейсами будет преимуществом.
У нас есть несколько этапов подбора:
1. Отклик на вакансию;
2. Ответы на базовые вопросы;
3. Собеседования с HR-менеджером;
4. Тестовое задание;
5. Итоговое собеседование с руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32613598 на должность Инженер технической поддержки внутреннего ИТ от компании DataSpace в городе (населенном пункте) Москва