от компании (организации): ФЬЮЧА Agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 32613727 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32613727 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32613727 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Business assistant
Привет! Мы - агентство Фьюча, на протяжение 8 лет разрабатываем коммуникационные стратегии для бьюти-компаний и не только. Среди наших клиентов Bioderma, MONE, EGIA Biocare System, Institut Esthederm, Divage и другие.
Мы готовим крутые ивенты, влюбляем широкую аудиторию в бренды с помощью PR, профессионально SMM-мим и делаем самый смелый дизайн и продакшн.
В нашу небольшую дружную команду ищем бизнес-ассистента / операционного менеджера.
Мы ищем именно тебя, если ты:
-
Имеешь опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
-
Умеешь эффективно управлять временем и расставлять приоритеты;
-
Обладаешь развитым системным и проектным мышлением;
-
Внимателен, организован и гибок. Легко адаптируешься к изменениям в работе.
-
Готов участвовать в разработке креативных идей;
-
Обладаешь развитыми коммуникативными навыками: грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры, умение быть эффективным в конфликтных ситуациях;
-
Ответственен, инициативен, с активной жизненной позицией.
Мы ждем от тебя:
-
Ведение административных и операционных задач руководителя;
-
Постоянную коммуникацию с командой и партнерами: ведение деловой переписки, организация отчетных и деловых встреч, брифинги, согласования, запросы информации, получение комментариев и т.д.;
-
Контроль и координирование работы команды: постановка задач для сотрудников, управление загрузкой, контроль сроков исполнения задач;
-
Работу с документооборотом: формирование бюджетов, контроль оплат и оценка стоимости проектов, формирование отчетов, презентаций, договоров;
-
Отличное знание пакета MS Office и Google Suite;
-
Участие в проектах агентства, разработке стратегий и креативных концепций.
Мы предлагаем:
-
Стабильную и интересную работу;
-
Возможность роста и развития;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Уютный стильный офис с верандой в центре Москвы;
-
Режим работы: 5/2 с 9-18/10-19 с возможностью выбора удобного графика работы;
-
Вечеринки в компании коллег;
-
Достойную заработную плату (обсуждается с успешным кандидатом).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Business assistant
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32613722 на должность Временный ассистент от компании ООО Стандарт в городе (населенном пункте) Москва