от компании (организации): ИП Григорьева Мария Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 32614174 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32614174 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32614174 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (инфобизнес)
Привет!
Меня зовут Алена, HR команды Dubnikov Assistants, наш проект занимается поиском, подбором и обучением ассистентов ТОП-уровня для работы с бизнесменами
Твой будущий руководитель Елизавета Че — клинический психолог, аккредитованный более чем по 12-ти программам психотерапии и психокоррекции. Практикующий медицинский гипнолог с практикой с 2001 года. Мистик и эзотерик с серьезной научной базой
В поиске новых знаний Елизавета объехала более 10 стран: Нигерия, Куба, Индонезия, Индия, Вьетнам, Средняя Азия и т.д.
В связи с активным развитием онлайн-школы и других инфопродуктов, ищем высокоорганизованного и дисциплинированного бизнес-ассистента, который сможет взять на себя операционные вопросы и общие организационные моменты в работе команды
Работая с руководителем, вы получите:
-
Личную работу с собственником бизнеса с погружением во все процессы: у тебя будет возможность учиться и развивать свои связи в инфобизнесе
-
Достойную мотивацию: фиксированная сумма на время испытательного срока: 90 000 руб., после: 150 000 руб. + премия от запусков проектов
-
Удобный формат работы: онлайн/оффлайн, оффлайн в Москве в случае запуска проекта, съемок, сопровождения руководителя на мероприятиях
-
Большая часть работы — удаленно. Без траты своих ресурсов на дорогу и с организацией своего рабочего пространства, комфортного именно для вас
-
Командировки за границу, полностью оплачиваемые (ближайшая в октябре в Таиланд)
Какие задачи будет в работе:
-
Организационные: ведение календаря руководителя, участие в встречах, коммуникация с командой, контроль выполнения задач по дедлайнам
-
Коммуникационные: поиск подрядчиков (тех.специалисты, съемочная группа и т.п.), заказ студии для съемок, встреча и организация быта руководителя и гостей на съемках, помощь в организации и сопровождения на мероприятиях
-
Travel задачи: организация деловых поездок, командировок, личного отдыха (бронь гостиниц, покупка билетов и т.д.)
-
Личные задачи: заказ еды на съемки, работа в контакте с няней (заказ пропусков и т.п), бронирование ресторанов
Также нужно понимать, что ассистент берет на себя бизнес-задачи, на которые не хватает времени у руководителя, поэтому для нас важен опыт работы на аналогичной должности в инфобизнесе от 1 года
Также можете выделиться среди других кандидатов, добавив сопроводительное письмо с ответом на вопрос:
Расскажи о своем опыте в инфобизнесе?
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (инфобизнес)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32614173 на должность Менеджер по производству и закупкам сувенирной продукции и мерча от компании Lintu в городе (населенном пункте) Москва