от компании (организации): ООО Бизнестрансстрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 120000 до 180000 руб.
Вакансия № 32617389 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32617389 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32617389 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер (сдача в аренду строительной техники)
О нас:
Мы, группа компаний входим в ТОП-5 компаний по предоставлению в аренду большегрузной и специальной техники для строительных организаций по Москве и Московской области. Работаем под известным брендом "БизнесТрансСтрой".
В связи с бурным ростом и увеличившимся объемом продаж ,нам в Московский филиал требуется бухгалтер, который возьмет на себя организацию бухгалтерского, налогового и организацию управленческого учета, вакансия с ростом до главного бухгалтера холдинга.
Вот что мы предлагаем:
-
График работы: с 8-00 до 17-00, 5 дней в неделю, суббота и воскресенье выходной.
-
Место работы в г. Красногорск
-
Испытательный срок 3 месяца.
-
Работа в офисе ( возможна частичная работа из дома по согласованию)
-
Ежемесячный доход от 120 000 до 180 000 рублей (FIX + KPI + %)
-
Возможны премии квартальные, годовые
-
Корпоративная сотовая связь.
-
Посещение профильных мероприятий, обучение за счет работодателя.
-
Комфортный офис со своей кухней и зоной отдыха.
Ключевые Обязанности:
-
Формирование Учетной политики предприятия для бухгалтерского и налогового учета (ОСНО; виды деятельности: услуги, производство
-
Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в строгом соответствии с Учетной политикой предприятия.
-
Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств, учёт расчетов по кредитам и займам.
-
Подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
-
Своевременное перечисление необходимых налогов и сборов, страховых взносов, платежей в кредитные организации.
-
Анализ и прогнозирование налоговых рисков, налоговое планирование, оптимизация.
-
Планирование доходов и расходов в разрезе всех источников финансирования.
-
Организация и оптимизация бухгалтерского документооборота, контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
-
Обеспечение обоснованности и документального подтверждения затрат предприятия.
-
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сроков расчетов с контрагентами по договорам.
-
Согласование договоров и их оценка с точки зрения отражения в БУ и налоговых последствий.
-
Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачи их в установленном порядке в архив.
-
Участие в разработке трудовых договоров с сотрудниками предприятия.
-
Организация работы и руководство бухгалтерской службой (5 человек), разработка должностных инструкций для сотрудников бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации.
-
Дистанционное и личное взаимодействие с контролирующими органами, банками, подготовка ответов на требования и запросы.
-
Мониторинг законодательный базы и своевременная реализация нововведений в учете, формирование ТЗ программисту.
-
Контроль ведения складского учета, движения товаров, проведение инвентаризаций, калькуляция, расчет себестоимости изготавливаемой продукции.
-
Подготовка ежемесячного отчета для руководства, работа по отдельным поручениям руководителя.
Квалификационные Требования:
-
Образование высшее, профильное, наличие дипломов, прохождение курсов и т.д.
-
Опыт работы заместителем или главным бухгалтером от 3 лет на предприятии с оборотом от 500 + млн руб.
-
Опыт успешного прохождения камеральных, выездных и иных проверок ФНС, ПФР и т.д.
-
Отличное знание законодательства РФ, регламентирующего ведение БУ/НУ.
-
Опыт управления коллективом от 5 человек.
-
Навык проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности, успешный опыт оптимизации расходов.
-
Способность работать в условиях многозадачности и в сжатые сроки.
-
Аналитические способности, системность мышления, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, инициативность, гибкость, позитивность.
-
Отличное понимание и опыт выстраивания всех бизнес процессов в отделе бухгалтерского учета.
-
Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета на предприятии (временное замещение любого отсутствующего сотрудника бухгалтерии).
-
Уверенный пользователь ПК (1С Бухгалтерия 3.0, ЗУП, Excel, Word, Контур)
-
Умение работать Битрикс24 и Гугл документы (электронный документооборот)
-
Знание основ управленческого учета
-
Системность должна быть на первом месте
-
“Маниакальная” требовательность к мелочам и пунктуальность
-
Живой, гибкий ум
-
Способность быстро обучаться новому
-
Коммуникабельность, ответственность
-
Наличие техники (ноутбук, гарнитура) и стабильного интернет-соединения для работы с телефонией ( для возможной работы удаленно)
Поскольку в нашей компаниии рабочим местом является интерфейс программы Битрикс24,то все собеседования и дальнейшее общение будет происходить в программе. После вашего отклика вам на почту придет приглашение, так что будьте внимательны.
До встречи в Битриксе :)
HR "БТС"
Игорь Курпас
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер (сдача в аренду строительной техники)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32617388 на должность Помощник фотографа (Детский аниматор) от компании ИП Мешков Роман Павлович в городе (населенном пункте) Москва