от компании (организации): ИП Жукова Екатерина Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 32623841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32623841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32623841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (удаленно)
Мы Река Консалт, помогаем предпринимателям найти лучших специалистов в своей области, а кандидатам проверенного и надежного работодателя.
Ищем мотивированного и нацеленного на свое развитие бизнес-ассистента для владельца компании.
Основной задачей бизнес-ассистента будет полноценное участие в организации наших текущих проектов в тесном сотрудничестве с руководителем.
Основные задачи, которые предстоит решать:
- Планирование рабочего графика руководителя;
- Поддержка связи с деловыми партнерами, поставщиками и подрядчиками путем ведения переписки и общения с ними по телефону;
- Обработка входящей корреспонденции, анализ и систематизация информации, необходимая руководителю;
- Поиск и заключение контрактов с подрядчиками;
- Контроль исполнения поручений, которые были даны другим сотрудникам;
- Планирование командировок начальника, бронирование номера в отелях и билеты на самолет или другие виды транспорта;
- Ведение протоколов мероприятий;
- Подготовка и корректирование писем и запросы перед отправкой;
- Разработка бизнес-презентации.
Нам важно, если ты обладаешь:
- Опытом работы ассистентом руководителя от 2 лет;
- Имеешь высшее образование;
- Имеешь опыт организации мероприятий (будет преимуществом);
- Имеешь опыт управления командой в проектах (будет преимуществом);
- Уверенно пользуешься Microsoft Office (особенное внимание уделяется знанию Word, Excel, Google таблиц) и имеешь опыт работы в планировщиках задач.
- Умеешь организовывать свою работу, расставлять приоритеты, контролировать сроки исполнения задач.
Мы предлагаем: - Оформление в формате самозанятости;
- Стабильную выплату с перспективой заработка в зависимости от задач и твоего вовлечения;
- Первые два месяца рассматривается частичная занятость 4 часа рабочего времени -Заработок на неполный рабочий день: 40.000 рублей (испытательный срок). С 3-го месяца рассматривается переход на полный рабочий день (5/2 с 9:00 до 18:00 по Московскому времени) - Оплата от 60.000-80.000 рублей. С опытным кандидатом, готовы обсуждать условия.
- Долгосрочное партнерство.
- Возможность работать из любой точки мира, удаленный формат работы home-office без командировок;
- Дружелюбное и адекватное руководство, готовое поддержать твои идеи;
- Возможности обучения в наших проектах и расширения сети своих контактов.
После отклика потребуется пройти:
1. Заполнить анкету;
2. Пройти телефонное интервью с НR;
3. Пройти финальное собеседование с руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32623835 на должность Специалист по архивированию кадровых документов от компании Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы в городе (населенном пункте) Москва